Найти тему

Написали классную публикацию? Хотите, чтобы ее опубликовали в популярном СМИ?

Оглавление

Разберем процесс по косточкам:⠀

1. КАК?

Строго говоря, всего двумя способами: либо вы пишете (вы автор), либо о вас пишут (вы герой). Промежуточный вариант: вы комментируете (вы эксперт).⠀

2. ПОВЫСИТЬ

Повысить помогут: цепляющий заголовок и грамотно выстроенный лид (первый абзац, буквально то, что вы видите в ленте Инстаграма под фото прежде, чем нажать кнопку «ещё»). Также влияет: платформа автора (привет личному бренду), портфолио (предыдущие публикации и охват), и конечно интерес самого СМИ.

3. ВЕРОЯТНОСТЬ

Тут как увидеть на улице динозавра или встретить мужчину мечты: да или нет. 50/50. Действительно, вот автор, вот классный материал, и даже заголовок удался, и текст не подкачал, но... у редактора может быть плохое настроение, тема не подходит конкретному выпуску или ваша розовая кофточка ему не зашла. Бывает. Но это не значит, что над вероятностью не стоит трудиться.

4. СМИ

По этому пункту если говорить, то говорить много. СМИ разные, к каждому нужен особый подход. В то же время есть общие опорные пункты, которыми автор должен владеть в совершенстве: сопроводительное письмо, переговоры с редактором, база редактуры, основы стиля, контекст.

Тепловая карта российских СМИ

В 2016 году, когда наш курс «3 статьи за 10 дней» уже выпустил семь поколений авторов, мы с командой придумали грандиозную штуку в помощь начинающим и продолжающим: тепловая карта российских СМИ.

Взяли самые популярные и известные, в которых наши авторы хотели публиковаться, и систематизировали их по параметрам:

  1. сложность попадания;
  2. качество аудитории;
  3. охват;
  4. особенности редактуры;
  5. контакты редакции;
  6. рекомендации.

Таким образом, новоиспечённый автор просто открывает табличку и находит нужное, а иногда привносит новое. Сейчас в обновленной тепловой карте уже свыше сотни печатных и электронных СМИ.

Хотите опубликовать первую статью вместе с нами? А три статьи? Приходите на онлайн-курс «Как привлечь клиентов через СМИ»

-2