Сейчас достаточно большой выбор взять кроссовер из 2000-х , который до сих пор имеет вид, чтобы получать удовольствие и как-бы показывать свой статус другим.
Поговорим сегодня о нескольких вариантах....
Первый будет Infinity FX первого поколения
Infinty Fx (S50)
В народе его называют Финик.
Старт начинается от 300 тыс. руб.
Вполне неплохой авто за свои деньги.
Надежный Японский авто, надежный мотор, но для всех годов, что FX35 и FX45 требует следить за уровнем масла, расход в среднем 1-1.5л. на 1000 км, ходовая тоже вполне надежная ,разгон достаточно бодрый ,причем заливать АИ-92 можно без проблем.
А его дизайн до сих пор актуален, что даже позволяет поставить диски 22-го радиуса.
Плюсы: Финик вид имеет до сих пор ,богатые комплектации, можно купить за разумные деньги, Японская надежность сказывается даже на первых годах выпуска, натуральная кожа, круиз-контроль, датчики дождя и света, авто делался для Штатов, даже встречается активный DISTRONIK,он сам на круизе держит дистанцию , а это 2003 год!
Минусы: большой расход топлива, большой налог, все двигатели свыше 250л/с. ,дорогая страховка, тяжело найти живой экземпляр, так же тяжело найти вариант с чистой историей по ПТС, плохая активная безопастность, угоняемый!
Потенциала для рейсталинга- НЕТ!
Второй Porsche Cayenne (955) первого поколения.
Porsche Cayenne 955
Старт начинается от 290 тыс. рублей.
Первый кроссовер от Porsche ,до сих пор имеет неплохой внешний вид исерьезно смотрится на дороге, динамика бодрая и ощутимая, высокое качество отделки салона, дорогие материалы, спортивные приборы, живой вариант может многим SUV (внедорожникам) дать форы, цепляет многих только своим названием, понты обеспечены.
Плюсы: Выглядит дорого, хорошее качество лкп, спортивная тормозная система Brembo , потрясающее управление и устойчивость на дороге, надежность узлов, подвеска надежная( без пневмо), легко найти запчасти на разборках, подходят запчасти от Volkswagen Touareg., легко сделать рейсталинг (FACELIFT) в CAYENNE 957/
Минусы: Дорогой в обслуживании, угоняемый, ВСЕ МОТОРЫ ПОДВЕРЖЕНЫ ЗАДИРАМ В ЦИЛИНДРАХ, турбины ходят не больше 90 тыс. км. , воруют фары, сумасшедший налог для МСК и СПБ, дорогая ОСАГО, пневмоподвеска проходит не больше 100 тыс.км. , проблемы с электрикой, отсутствие на 955 дизельных двигателей, популярен в угоне!
BMW X5 (E53) старт цены начинается от 295 тыс. рублей.
Пожалуй один из оптимальных вариантов, BMW х5 имеет большую популярность до сих пор, авто надежный, проверенный временем, первый Баварский бестселлер , салон из дорогой кожи, качество отделки на высоте, управляемость в фирменном стиле BMW, ИКС своего времени, или как в народе его называют ХЭПЯТЫЙ, авто заслуживает внимания и уважения.
Плюсы: Комфорт и рулежка BMW , высокое качество отделки первых поколений, поддается небольшому рейсталингу, выбор линейки двигателей , как бензиновых так и дизельных, большой выбор запчастей ,как оригинальных так и сторонних, так же много, что есть и на разборках, есть живые варианты с двигателями 3.0 бензин и 3.0 дизель, подходит под налог в МСК и СПБ до 250л\с.
Минусы: Морально старый, дорогие запчасти, ненадежные двигатели 4.4 и 4.8, популярен в угоне до сих пор, большие налоги для данных моторов.
Вывод: Если хотите понтов, это неплохой вариант, но стоит помнить, что придется вкладывать достаточно много денег.
Спасибо за просмотр) подписывайтесь))))))