Драконы плавно кружили над снежной долиной, через которую целенаправленно передвигалась довольно длинная цепочка людей в меховых треугольных шапках и тулупах. На ногах у них тоже была обувь из меха, похожая на сапожки. Это были служители какого-то религиозного культа. В руках люди несли иконы, подняв их вверх. Мелик с Тимуром решили перевоплотиться в людей сразу за следующей скалой, но пока не показываться, присоединившись к странным паломникам еще будучи невидимыми. Мало вероятно, что им бы удалось сойти за своих, но попробовать хотелось. Все зависело от того, куда приведет путь этих людей, что там будет и, что они станут делать. Пройдя снежную долину, паломники продолжали движение по горной тропе, которая находилась между двумя ближайшими вершинами. Дальше было еще несколько относительно простых участков, межу которыми приходилось передвигаться по довольно крутым склонам. Вся группа проявляла завидную альпинистскую сноровку. Присмотревшись поближе к паломникам, драконы определили, что их раса отличается от жителей Западного материка очень сильно: начиная от разреза глаз, до строения тела и цвета кожи.
Мелик подумал, что можно попробовать применить иллюзии, создавая похожий образ аборигена, но необходимо сначала определиться с их языком. Через несколько переходов цель паломников совершенно неожиданно возникла в виде квадратного ущелья с веревочной лестницей вниз. Цепочка людей опускалась по очереди вниз, спрятав иконы за пазуху. Там в белой дымке можно было рассмотреть только огромную глыбу, покрытую снегом, расположенную на широкой площадке.
Спустившись вместе со всеми, друзья проследовали дальше в округлое строение, напоминающее шляпку плоского гриба. Строение оказалось культовым, внутри него был большой зал, а в середине этого зала стояло нечто, напоминающее кафедру с маленькой сценой. Паломники окружили кафедру и смиренно опустили головы. Воцарилась неправдоподобная тишина. И вдруг, откуда-то сверху послышался звук, очень похожий на гул двигателей при разгоне турбины. На фоне этого гула зазвучал какой-то далекий голос, напоминающий эхо. Голос звучал долго, не меньше часа. Язык казался слабо знакомым, похожим на какой-то из известных. За это время паломники, не сдвигаясь со своих мест, покачивались в такт какому-то внутреннему ритму. Мелика с Тимуром тоже захватил этот ритм, но анализировать они не перестали. Тимур включил на запись кристалл, который писал все происходящее.
В следующий момент, Мелик определил, что взгляды всех присутствовавших обратились к потолку. Над головами открылось изображение какого-то лабиринта или мандалы, с причудливым орнаментом. В центре внутреннего круга было изображение человека, держащего в руках звезду. Внешне он больше напоминал жителя Западного материка. По углам мандалы присутствовали изображения каких-то колесниц, напоминающих космические корабли. Или Мелику так показалось, потому, что именно корабли они с Тимуром здесь и искали.
Люди, присутствовавшие здесь казались Мелику фанатиками какой-то странной веры, но агрессивности в них он не почувствовал. Напротив, присутствовало какое-то странное умиротворение.
- Давай явимся им прямо на сцене, - мысленно предложил Тимур.
- Давай! На счет, три!
***
- Мы – Хранители, - сказал старший, которого звали Хейсу, - а это главный храм, где положено собираться всем Хранителям. Здесь мы вместе вспоминаем наши клятвы и принимаем в наши ряды молодых Хранителей вместо почивших.
- А что Вы храните? – спросил Мелик.
- Мы поклялись сохранять те машины, которые пронзают Вселенную, до того времени, пока за ними не вернутся их хозяева.
- А вы знаете, кто должен вернуться? - не понял Тимур.
- Будет дано знамение, - говорил Хейсу.
- Какое будет знамение?
- Цвет неба изменится и ночные светила будут светить днем. Еще есть много других примет, но не посвященным их знать нельзя.
- А где то, что вы храните?
- Горы скрывают эти небесные колесницы, - тихо ответил Хейсу.
- А разве можете вы что-нибудь сделать, если горы не сохранят то, что внутри.
- На этот случай у нас тоже есть клятва. Мы не должны позволить кому-то другому, кроме хозяев, воспользоваться небесными колесницами, - Хейсу покачал головой и добавил, - Я знаю откуда вы взялись здесь. Только извлечь небесную колесницу, которую не сохранила гора, никто не сможет. Скоро она будет уничтожена. Как только закончится посвящение. А сейчас, уходите.
Мелик с Тимуром попрощались и ушли на выход. Во избежание их возвращения, дверь в святилище за ними закрыли.
- Сейчас срочно спасать Норта с его группой, он мог оказаться в корабле, - Мелик на ходу перевоплощался в дракона.
- Ты лети, у меня есть кое-какие мысли. Хочу проверить. Если все, как я думаю, никого спасать не придется, - ответил другу Тимур.
- Встречаемся через час.
Тимур знал, что в это святилище попасть можно было не только через центральный вход. Снова включив невидимость, он обошел строение, с его обратной стороны обнаружил еще одну незаметную дверь, почти сливающуюся со стеной.
Продолжение следует. Глава 84.