В первой статье мы разобрали что такое целевая аудитория, как создать и упаковать себя как предложение, теперь, готовьтесь – продвинутая часть. Именно понимание этих вещей выведет Вас на новый уровень эффективности.
В маркетинге есть такая штука – воронка продаж. Например, специалист делает 100 предложений, интерес проявляют 50, с 20 получается договориться о встрече, а 7 человек купили. Это значит, что конверсия 7%.
Что дальше? Дальше рассматриваем каждый этап – можно ли его улучшить и как это сделать. Чаще всего у большинства людей провал на 1-2 этапах, которые рушат весь процесс.
Много смотрят, мало пишут – надо работать с визуалом, улучшать фото или попробовать в другом контексте.
Много пишет не тех, что нужны – ошибки в позиционировании. Не тот образ.
Хорошо устанавливаете контакт, нет продолжения – ошибки в общении.
Хорошее общение, мало свиданий – надо быстрее переходить к делу, быть активнее
Много свиданий, но потом вторая сторона не хочет продолжения – посмотрите нет ли крайностей. Чаще всего отталкивает излишняя скованность или развязность, холодность или наоборот слишком контактно.
Много свиданий, но Вы не хотите продолжения – возможно выбираете не тех людей. Пересмотрите.
В рамках статьи сложно дать четкие советы о том, как понять и исправить ошибки, но пару полезных вещей я Вам дам:
1) Важна обратная связь – постарайтесь ненавязчиво спросить почему второй человек выбрал Вас? Что понравилось, что бросилось в глаза, что наоборот оттолкнуло? Может оказаться, что узнаете много нового.
2) Старайтесь обращать внимание на то как реагирует вторая сторона. Особенно, это касается мужчин. Если видите, что женщина реагирует позитивно, можно проявлять активность. Если она на ваши действия показывает холодность, придержите себя. Очень большая ошибка у многих мужчин в том, что пробуют чуть ли не уложить в постель женщину минуя промежуточные этапы. Лучше двигаться постепенно. Хотя есть девушки, которым нравится, когда мужчина ведет себя так.
И еще одна мысль, которую не поленитесь протестировать. Проще всего формировать образ с примера. Вы видите, что у человека вашего пола хорошая страничка, которая работает под вашу аудиторию, посмотрите, сделайте вывод, что правильно/неправильно. После этого дорабатывайте свою.