Найти в Дзене

В Европе станет меньше машин после коронавируса. А что же Мы?

Оглавление

Друзья! Попрошу Вас поставить лайк 👍, поделиться статьёй со знакомыми в социальных сетях и подписаться на канал – это поможет нам выпускать больше интересных статей и материалов!

Для начала, вот Вам загадка: в каком русском слове шесть букв "Ы"? Ответ я дам в самом конце статьи! ↓↓↓

Те, кто бывал в Западной Европе, знает, что там очень развита культура использования велосипеда в городе.

А те, кто не был, знайте – настолько эта культура там развита, что если я, пешеход несчастный, случайно зайду на велодорожку, то тут же буду с шумом с неё согнан возмущёнными велосипедистами (проверенно на личном опыте в Германии). И действительно, как я посмел заступить на святое?

У нас же в России ситуация другая. Велосипедисты ездят по тротуарам, а пешеходы идут и не замечают выделенных велодорожек. В итоге всем

неудобно, все недовольны!

Но и в эту часть нашей жизни может вмешаться коронавирус

Ещё в апреле ВОЗ выпустила рекомендации по перемещению людей во время эпидемии. Там, в частности, рекомендуется передвигаться на велосипедах или пешком, соблюдая дистанцию 1.5-2м. И избегать скопления людей на улице или в транспорте (привет нашим очередям в метро и сокращению рейсов автобусов и электричек).

Во время карантина во многих городах заметно улучшилась экологическая обстановка. Например, в Дели (второй по величине город Индии) загрязнение воздуха снизилось на 75%, а количество пробок на 59%, в Париже выбросов токсичного оксида азота стало меньше на 70%. Да и в Питере стало заметнее легче дышать, могу сказать это по своему опыту.

– Учитывая два этих фактора во многих крупных городах мира принято решение временно сокращать и перекрывать автомобильное движение в пользу пешеходов и велосипедистов.

Если новые правила и изменения покажут свою эффективность, дорожную сеть скорректируют уже на постоянной основе. Называется такой подход "тактическим урбанизмом".

По этому пути идут такие города как Лондон, Париж, Берлин, Милан, Ванкувер и многие многие другие. А, например, в Калифорнийском Окланде под пешеходов и велосипеды отдают 10% дорожной сети.

При этом одновременно снижается возможная скорость передвижения на автомобиле в черте города.

Допустим, в Брюсселе, если не указанно иное, то предел скоро будет установлен в 30км/ч (сравните с нашими взлётно-посадочными 79км/ч)

«Мы должны успокоить город, сделать его комфортнее и безопаснее для жителей, снизить шум и количество выбросов» – Элке ван ден Брандт, глава Департамента мобильности, общественных сооружений и дорожной безопасности Брюсселя

Это, естественно, приведёт к большей безопасности на дорогах и снижению числа ДТП и травм, как следствие. Неужели это плохо?!

Напишите в комментариях, как Вы думаете, стоит ли и нам в России повторять мировой опыт и так же ограничивать автопотоки и снижать допустимую скорость движения в городе?

Тише едешь – дальше будешь
Тише едешь – дальше будешь

Ответ на загадку из начала статьи: Правильно! Шесть букв "Ы" в слове "Вылысыпыдысты"!