Для настройки карбюратора и очистки нам понадобится:
-рожковый ключ (либо головки) на 8
-небольшая плоская отвертка
-очиститель карбюратора и дроссельной заслонки
Чистка и настройка карбюратора производится на «горячую»!!!
1 Откручиваем крышку «кастрюли» карбюратора;
2 Ключиком на 8 откручиваем 4 гайки которые держат саму «кастрюлю» карбюратора, убираем её вместе с воздушным фильтром;
Приступаем к чистке.
Внимание! Рекомендую выполнять данную процедуру на запущенном двигателе и во время чистки, когда вы пшикаете аэрозолью в карбюратор обороты двигателя будут падать и автомобиль может заглохнуть, допускать этого не рекомендую, поэтому тросиком повышаем обороты и пшикаем, пол баллона будет достаточно, пшикаем вовнутрь и снаружи, вся грязь отлетит, после этого сухой тряпкой всё вытираем и рекомендую после всех процедур поставить новый воздушный фильтр и новый топливный фильтр.
Теперь можно приступать к настройке карбюратора.
Машина разогрета, температура 90+.
Берём в руки плоскую отвертку и закручиваем винт качества по часовой стрелке, в этот момент двигатель начнет глохнуть, откручиваем в обратную сторону до того момента как авто снова начнет глохнуть, снова по часовой стрелке крутим и ищем так называемую «горку» - когда двигатель будет работать устойчевее всего, вы это услышите и почувствуете!
Как только нашли ту самую «горку» винт качества больше не трогаем.
Смотрим на тахометр, нас интересует теперь винт подачи топлива.
Нормальные обороты 850-950.
Этим винтом их и регулируем. По часовой стрелке если крутить винт-обороты повышаются. Если против часовой-понижаются.
После того как вы установили нормальные обороты двигателя, то сразу включаем печку на полную мощность, ближний свет и снова смотрим на количество оборотов! Если что чуть чуть этим же винтом подрегулировали и всё.
Если при очистке карбюратора машина всё же заглохла-не паникуйте, она заведется спустя несколько попыток и это нормально.
Конечно же, правильнее и лучше будет снять карбюратор с двигателя, полностью его разобрать и промыть, продуть жиклёр, но я пользовался выше описанным способом, т.к. не было возможности полностью разобрать карбюратор. Этот способ тоже эффективен.
На картинке видно тот самый винт «качества» топливной смеси и винт «количества»-он находится чуть выше «качества» в виде длинного черного винтика, который крутится рукой!
Если смотреть на карбюратор с передней части автомобиля, то винт «качества» находится в левой нижней части карбюратора, винт «количества» с задней стороны карбюратора!
Очень надеюсь, что данная статья была вам полезна!
Подписывайтесь на канал, лайкайте, оставляйте комментарии, делитесь с друзьями!
Если возникли вопросы-задавайте!