Хотите стать экспертом в своем деле?
- Вы ведёте свою страничку Инстаграм и мечтаете о ста тысячах подписчиков.
- Вы ведёте классы йоги и хотите попасть в YogaJournal как лучший преподаватель своего города.
- Вы ведёте учеников к ста баллам ЕГЭ, но одних лишь их результатов вам уже мало.
- Вы хотите свой сайт, школу, узнаваемый логотип и клиентов, которые стоят в очередь за одной минутой вашего времени.
Грёзы? Отнюдь!
Возможность, реальность, плод закономерных усилий. Ведь у многих уже именно так. Но как? И что для этого нужно?
Следующие пять пунктов для тех, кто уже прочитал советы и лайфхаки про целевую аудиторию, выбор ниши и сто раз отжался, чтобы стать номером один. Это – следующий уровень, когда базу вы уже построили и теперь хотите понять, как же двигаться дальше.
Мастерство
Как продуктам маркетологи придумывают УТП – уникальное торговое предложение, так же и нам с вами нужно не просто упаковаться, но напротив, распаковать свою суть.
Уникальное личное предложение – то, что создаёт вас изнутри наружу, то что делает вас Мастером своего дела, с которым не стыдно встать любой Маргарите. Кто вы одним словом, что делаете, как делаете, для кого и что вас отличает от других. Всё это одной фразой с чётким обещание бренда: почему вы мастер своего дела и что гарантируете.
Ответ на вопрос: «Зачем?»
Зачем это всё? Вот эти подписчики, звёзды, клиенты? Ответ «чтобы было много денег» не принимается. Ответ «чтобы стать известным» тоже. Ответ «чтобы реализовать свои амбиции» на 50% подойдёт, но буду требовать найти в себе оставшиеся 50.
Зачем, зачем, зачем. Задавайте себе его много раз, ой, как много. Ещё и ещё, пока не докопаетесь до сути. Что внутри? Чем вы можете и хотите заниматься десять, двадцать лет подряд, что заставляет вас двигаться дальше даже тогда, когда настроение ниже температуры за окном? 💁🏼Источник и ресурс.
Нельзя начинать, не зная как будете восстанавливаться. Источник – это откуда вы берёте силы и вдохновение. Ресурс – умение это состояние отслеживать и в нём отдавать. Если работать на износ и из ресурса, не будет ни счастья, ни эффективности. Если оставаться в ресурсе, всё будет хорошо не только у вас, но и... у ваших клиентов.⠀
Фокус и дедлайн
Один фокус в одну единицу времени. Сочетать роли или проекты можно, только если вы тотально погружены в текущий момент во что-то одно. Например, ближайшие 24 часа вы тотально жена. А следующие 8 часов – хозяйка любимого дела.
Дедлайн помогает чередовать роли и чувствовать свой личный тик-так. Так, чтобы не оборвалось на середине и чтобы стрелки не запаздывали. Тик, так.
Выбрать группу поддержки
Друг не тот, кто поможет в беде. Друг тот, кто этой беде не даст случиться. Поддержка – это ваша команда раскрывающих огромный батут, чтобы вы, прыгая с высоты небоскрёба неожиданно для себя вниз, приземлились мягко и уверенно, да ещё и снова подскочили от него вверх.
У вас есть такие или хотя бы один такой? Отлично. Иногда этого бывает достаточно, чтобы найти все остальные 4 пункта.
И ещё. Я могла бы начать с этих слов, но тогда вероятность того, что вы прочли бы этот пост до конца, сильно уменьшилась . Поэтому сейчас самое время…
«Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слёз и пота. Нам предстоит суровое испытание. Перед нами много долгих месяцев борьбы и страданий...», – с этого начал свою речь премьер-министр Уильям Черчилль 13 мая 1940 года.
Кровь, труд, слёзы и пот, много месяцев, порой борьба и страдания. Вы спросите меня на этом моменте: эээ, но для чего?! И скажете, быть может: «Я передумал! Пусть не бывать мне человеком-брендом, заберите меня обратно!»
А я подойду, положу руку на плечо ласково, поглажу шёрстку, улыбнусь и шепну тихонько: «Кто если не ты, когда если не сейчас?»
#личныйбренд #фрипаблисити #freepublicityschool