Помните фильм «Красотка»? Восхитительная Джулия Робертс хочет обновить гардероб в дорогом магазине. Консультант открыто намекает, что их одежда не по карману героине Робертс. Продажа не состоялась!
Жвачка во рту, слишком короткие шорты, растрепанные волосы – это приметы отсутствия денег или просто желание сохранить энергию, которую некоторые не желают тратить на выбор ультрамодных вещей?
Начинающие продавцы часто совершают грубую ошибку. Делают вывод о платежеспособности клиента ориентируясь на внешний вид. А ведь практика неоднократно показала, что этого делать нельзя. Интернет пестрит статьями о неприметных гардеробах Билла Гейтса и Марка Цукерберга и об их невнимании к своему имиджу. Делайте выводы!
Конечно, если вы продаете продукты первой необходимости в сельском магазинчике, и к вам зашел бомжеватого вида мужчина, то это 99% именно бомжеватого вида мужчина. Но если вы продаете что-либо в городе, где есть, как минимум, автовокзал и железнодорожное сообщение, не будьте пренебрежительны к вашим клиентам. Возможно кто-то из них только что получил в наследство 1 000 000 €.
Цените каждого клиента. Это кармический закон. Не ставьте себя выше других и будет вам счастье!