Уже летом палитра нового поколения Volkswagen Golf пополнится культовой версией GTI. В восьмом выпуске авто станет самым оцифрованным GTI в истории, конечно, с точки зрения отделки салона и отделки. Для этого когда дело доходит до острых ощущений вождения, то VW обещает еще один шаблон сегмента.
Если Гольф считается прототип C-сегмента и часто именуется „царем компактов”, то его версия GTI, которая впервые была представлена в 1976 году и может рассматриваться как предшественник компактных хот-hatchy. Каждый последующий выпуск Golf GTi устанавливал стандарты в классе и завоевывал заслуженную популярность. Поэтому было очевидно, что и в новейшей линейке компакт-дисков из Вольфсбурга она не может отсутствовать. Восьмое поколение спортивного гольфа присоединится к предложению уже через несколько месяцев, между тем концерн обнародовал первую официальную информацию о нем. Итак, чего мы можем ожидать?
Volkswagen Golf GTI - еще больше характера
Под капот нового поколения GTI попал модифицированный бензиновый двигатель с турбонаддувом (семейство EA888 evo4), который в базовой версии объемом 2,0 л теперь развивает мощность 245 л. с. (столько же, сколько и предыдущая версия Performance) и крутящий момент 370 Нм. Это на 15 л. с. и 20 Нм больше, чем у предшественника, соответственно. Для передачи крутящего момента на передние колеса используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или опционально 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Авто, как и нынешнее поколение, имеет в стандарте передний дифференциал с электронным управлением с ограниченным скольжением (XDS), в то время как модификации были внесены в конструкцию шасси. Они охватили m.in. характеристики работы подвески, в том числе, жесткость пружин спереди на 5 процентов. и на 15 процентов. сзади, изменение программного обеспечения управления для дополнительных активных амортизаторов и усиление алюминиевой подрамника, которая, кстати, теперь на 3 кг легче. Рулевое управление с электромеханическим прогрессивным усилителем обеспечивает еще лучшее чувство управляемости, а модифицированный тормоз-больший контроль над автомобилем.
Все это гарантирует совершенно новый опыт вождения нового GTI, включая лучшую маневренность, более нейтральное поведение на поворотах, идеальное удержание на поверхности и гораздо большую стабильность, сохраняя при этом высокий комфорт при ежедневном использовании. В тестах, проведенных инженерами марки на трассе Ehra недалеко от Вольфсбурга, GTI VIII преодолел круг длиной 3,3 км на 3,9 с быстрее, чем предыдущее поколение, был быстрее в среднем на 3 км / ч во время слалома и на 2,9 км / ч во время маневров по прямой на высоких скоростях. Однако официальные данные о производительности нам еще предстоит подождать.
Стилисты бренда позаботились о том, чтобы новое воплощение GTI выделялось на фоне остальных версий Golf. Отсюда авто досталось, в частности: изменен внешний вид с характерной красной планкой, соединяющей по всей ширине передней панели над ledowym полосой огней и wcinającą в лед, узкие фары, большие нижние воздухозаборники сота, в которые wkomponowano характерные противотуманные (опция), более широкие боковые юбки, задний бампер с нижним диффузором и двумя хромированными выхлопными трубами, а также красные тормозные суппорты. Авто будет двигаться на 17, 18 или 19-дюймовых колесах. Конечно, на гриле, крыльях и багажнике не будет недостатка в знаках „GTI".