Одно из требований, предъявляемых при приеме на любую вакантную позицию в команду моего смм-агентства - это чувство прекрасного, умение видеть гармоничную картинку.
Среди тестовых заданий для желающих попасть в ряды копирайтеров, контент-менеджеров, таргетологов - скомбинировать ленту в Instagram. Найти любые фото и привлекательно расположить их.
Друзья, вы не поверите. Но у 90 % кандидатов на этой задаче полный провал.
Было открытием, что единицы могут подбирать эстетически приятный фотоматериал для контента. Скажу больше, кто-то не видит разницы между качественным фото и не очень. Показываешь две фотографии: с кучей шумов и найденный в поиске по картинке качественный первоисточник - разводят руками, говорят, разница не критична и даже не додумались бы поискать изображение в лучшем качестве.
Представителям творческих профессий: стилисту, фотографу просто необходима насмотренность.
Дизайнеры окружают себя красивыми вещами, чтобы создавать невероятные интерьеры.
Но зачем насмотренность вам, простому пользователю ЯндексДзен, Вконтакте, Facebook или Instagram?
Каждый публикуемый пост или статья - это часть ленты подписчика. Расценивайте каждую публикацию с точки зрения: не отпугнет ли она моего читателя? Не задумается ли он нажать на кнопку отписаться?
Ведь в таком изобилии контента очень важно публиковать только качественный.
Обратите сейчас внимание на свою ленту… Насколько она гармонична? Не пестрит ли в глазах? Сочетаются ли фото друг с другом?
У меня есть целый десяток советов о том, как развить насмотренность… Интересно? Поставьте палец вверх и напишите уже что-то в комментариях, завтра выложу продолжение статьи.