Телеграм сегодня является одной из быстроразвивающихся соц. сетей. Пользуются им в основном люди 23-35 лет. Это платежеспособная аудитория, которая постоянно ищет новые товары и сервисы. Поэтому интернет-предприниматели не должны упускать из виду такой огромный пласт для продвижения своего бизнеса. Телеграм-каналы также отличаются особо быстрой отдачей. Любые средства или усилия, вложенные в их продвижение, окупятся очень скоро. Согласно последним исследованиям, пользователям этой соц. сети требуется не более 8 часов для прочтения постов, размещенных на Телеграм-профилях. Это касается 80 процентов подписчиков Телеграм. Поэтому по показателям реакции со стороны аудитории данная соц. сеть считается одной из лидирующих. Все эти показатели свидетельствуют о необходимости максимального использования данной площадки для продвижения бизнеса. Бизнес-каналы смогут привлечь внимание платежеспособной аудитории, готовой к реальным действиям. Это означает увеличение трафика, формирование клиент