Найти тему

5 правил продвижения эксперта в социальных сетях

Оглавление

Для тех кто любит формулами:

👉 Драйв, кайф, тонус, фокус, быть человеком!⠀

1. Драйв

Продвижение и работа с соцсетями должна вписываться в ваш образ жизни, стать частью вашего дела и ежедневной рутиной, но рутиной ненадоедающей. Об этом следующий пункт 👉

2. Кайф

От всех этих инстаграмов, вебинаров, выступлений и мастермайндов нужно получать большое человеческое удовольствие. Если вы ненавидите фоточки и не терпите «Инстаграм-лук», божеупаси отпустите это. Если не любите тексты — берите фоточками. Не умеете эфиры — и не надо, сначала опробуйте другое. Ищите то, что вас по-настоящему зажигает и придаёт сил.

3. Фокус

Не надо «всё лучшее надела сразу». И Инстаграм, и ютьюб, и перископ и весь зверинец. Фокусируйтесь на одном, где увереннее себя чувствуете и где исторически осели. Скорее всего, именно эту площадку вы чувствуете лучше всего, именно там сидит ваша аудитория (а на наоборот!: там моя аудитория, значит, срочно иду в Одноклассники).

4. Тонус

Пробуем хотя бы месяца 3, чтобы что-нибудь получилось. Последовательность и регулярность — сёстры успешности. Быть в тонусе значит быть в ресурсном состоянии (см. пункты выше) и настроиться на де-ЛА-ЛА-ЛА-ние, а не причитаниям, почему снова не удалось.

5. «Баранкин, будь человеком!»

Не мумифицируйтесь, оставайтесь живым. Люди покупают у людей. Люди говорят, что хотят рациональных аргументов, а ев самом деле покупают эмоциями из чувств к автору.

Сохраните себе, чтобы напоминать всякий раз, когда думаете «что бы такого написать, чтобы легко и с пользой делу» ❤️

-2