Вы, наверное, видели прототип и официальные изображения готового автомобиля, но теперь Nissan наконец-то выпускает правильные изображения серийной версии GT-R50 от Italdesign.
Здесь вы можете увидеть автомобиль, который две компании действительно хотели показать на Женевском автосалоне, но по известным причинам это было невозможно в этом году. Так что теперь нам представлен самый первый клиентский автомобиль таким образом.
В радикально переработанном платье из листового металла все еще скрывается тот же R35 , который был на рынке с 2007 года. Включая некоторые незначительные изменения в интерьере и совершенно новый внешний вид. От переднего бампера до заднего фонаря почти все было изменено.
Без сомнения, мы видим острый суперкар здесь. По сравнению с GT-R Nismo 2018 года, на котором базируется автомобиль, линия крыши была снижена на 54 мм. Сама крыша также выглядит совершенно по-другому, посередине опущена и создает вид двойного пузыря.
Спереди светодиодные фары придают автомобилю свежий вид. Задняя часть выглядит относительно голой, самой яркой особенностью, безусловно, является большое регулируемое заднее крыло. 21-дюймовая модель была специально разработана для GT-R50. Забавный факт: автомобиль был фактически разработан собственными командами Nissan в Европе и Северной Америке.
По сравнению с экстерьером, интерьер был пересмотрен довольно незаметно. Там вы найдете больше углерода, кожи и алькантары, чем в обычном GT-R. Эти обновления, по крайней мере, следует ожидать от чрезвычайно дорогой специальной версии, но GT-R больше не может скрывать свой возраст в интерьере. В конце концов, это было на рынке в течение хороших 13 лет ...
Помимо общего оптического ремонта, многое изменилось механически. Эволюция 3,8-литрового битурбо V6 используется под капотом. Nismo выдал колоссальные 710 л.с. и 780 Нм для GT-R50, на 110 л.с. и 128 Нм больше, чем в GT-R Nismo.
Дополнительный удар требовал установки усиленной шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Есть также более мощные стопоры Brembo, недавно откалиброванная адаптивная подвеска Bilstein и шины Michelin Pilot Supersport в 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.
Хотя Nissan принимает заказы с декабря 2018 года, и в общей сложности их будет всего 50, несколько экземпляров GT-R50 все еще доступны. Это может быть связано с непомерной ценой в 990 000 евро. Для сравнения: вы получаете почти пять «нормальных» Nissan GT-R Nismo (209 900 евро).
Любой, кто все еще хочет открыть свои кошельки, может рассчитывать на доставку в конце 2020 или начале 2021 года.