Найти тему

Почему я хочу купить новый внедорожник от Volkswagen?Обзор всех новинок!

Оглавление

Volkswagen заполняет внедорожниками все возможные сегменты и ниши. Он модернизирует бестселлер Tiguan, работает над внедорожником coupé Nivus, но также готовит настоящий внедорожник-электрический ID.X. Новое поколение Amarok II создается в сотрудничестве с Ford.

-2

Volkswagen готовит модели, которые помогут ему набирать обороты после стаза, вызванного пандемией. Два внедорожника-в одном классе, но с разной концепцией привода - должны появиться после праздников

Мечта Volkswagen о смелом внедорожнике может исполнить электрический авто, основанный на дизайне Rugged

-3

В более легкой категории будут запущены Golf Alltrack и Nivus, работа над вторым поколением Amarok продолжается

Фольксвагену, несмотря на нынешний кризис, неплохо живется. Не то чтобы он продавался сейчас лучше других, падение в марте в годовом исчислении для марки VW в ЕС и Великобритании составило 47,5 процента., а остальные бренды группы оказались немногим лучше. Однако после прошлогодних рекордов продаж (почти 11 млн автомобилей) и прибыли (прим. 14 млрд. евро) касса полна, что дает концерну Вольфсбурга немного передышки.

Модернизированный Volkswagen Tiguan

-4

Тигуан после 4 лет дожил до подтяжки лица. Передняя часть кузова относится к Golf VIII, внутри мультимедиа будет модернизирована. Вряд ли какая модель так важна для VW, как Tiguan, еще один год подряд мировой бестселлер бренда. Он, вероятно, получит новые приводы ETSI от Golf, которые с 48-вольтовой установкой меньше горят, а также модернизированные дизели – с двойным катализатором SCR они стали почти такими же чистыми, как бензиновые (по крайней мере, что касается оксидов азота). Цены немного вырастут по сравнению с текущей моделью.

Volkswagen ID. X - настоящий родстер

-5

На той же технической базе для электромобилей должен быть построен и совершенно другой автомобиль – ID.X – настоящий внедорожник, концепт и стиль по образцу нового Land Rover Defender. Вокруг этой идеи шли в Фольксвагене оживленные дискуссии. Стратеги концерна жаждали такой модели, которая могла бы стать иконой, но они столкнулись с большим сопротивлением внутри компании. Отдел продаж утверждал, что им не удастся найти спину клиентов, чтобы это окупилось. Маркетинг задавался вопросом, подходит ли такая модель Volkswagen вообще. И инженеры думали, что они не найдут мощности для еще одного проекта электромобиля. Дело было предрешено клиентами, которых Volkswagen пригласил на закрытую презентацию автомобиля под рабочим название м „Rugged”. Им понравилось.

ID. X – так он будет называться, когда он выйдет на рынок в 2023 году – предложит диапазон ID.4 с самой большой батареей, то есть более 500 л. с. и мощностью 306 л. с. Угловатый кузов будет сделан из пластика.

Volkswagen работает в двух направлениях: с одной стороны, дизельные автомобили, которые по – прежнему являются определенным источником дохода, с другой-электромобильность, к которой в Вольфсбурге относятся очень солидно.

-6

Надеюсь, коронавирусный кризис не сорвал планы-первые электромобили должны попасть к клиентам летом. Также ясно видно стремление к автомобилям за пределами мейнстрима-отсюда и идея настоящего внедорожника ID.X, который, однако, предназначен для чисто электрического автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются