Себестоимости люксового продукта не превышает 10% от его цены, а в некоторых случаях и ещё ниже.
Люксовые бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. По себестоимости премиум продукция сравнима с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше.
Как известно, огромному концерну L’Oreal принадлежит Yves Saint Laurent и Maybelline с Garnier.
Корпорация Proctor & Gamble отвечает за Dolce & Gabbana и Max Factor
Beiersdorf отвечает за две известные марки совершенно разного ценового сегмента Nivea 200 р. за крем и La Prairie 17000 р. За крем.
Тестирование продукции проходит на одних заводах, они имеют общие ингредиенты, а иногда отличаются только упаковкой. Более половины всей косметических средств производятся на заводах Intercos (и люкс и масс-маркет).
При подготовке материала я не могла найти состав средств на сайтах, которые занимаются их продажей (летуаль, эльдебуте, золотое яблоко). Зачем рядовому покупателя такая информация!?)
Ну и как правило большинство брендов люксовой косметики жаждет продаж на китайском рынке, а значит их продукция обязана тестироваться на животных.
В галерее можете увидеть разбор средств от проекта
Крем Dior Prestige Satin 27000 р
Состав начинается с гликолей и силикона, дальше синтетические раздражители для кожи: Decyloxazolidinone, Phenoxyethanol, красители CI 14700, CI 19140,микропластик Acrylates тоже не забыли, а также токсичные Steareth-21, Steareth-2 и канцероген BHT.
Сыворотка Guerlain abeille royale double 13070 р.
Синтетические компоненты, потенциальный раздражители, аллергены, многие из которых в начале состава! Это значит, что полезные экстракты содержаться в малом количестве.
Помада DIOR 2000 р.
Токсичные красители придают насыщенные оттенки cl 77891, cl 77163, cl 77491. Микропластик в составе помад используется для того, чтобы цвет лучше держался. Продукты нефтепереработки, синтетические загустители, стабилизаторы и консерванты с ваших губ попадают в организм.
Дешёвый состав с критичными ингредиентами и тесты на животных против красивой упаковки, рекламы у звёзд и блогеров.
Подписывайтесь на канал и смотрите новые разборы!