Найти тему
АвтоПруфы

5 опций, с которыми нельзя покупать подержанную машину

Оглавление
фото  https://autogear.ru/
фото https://autogear.ru/

Есть мнение, что чем больше всяких опций в машине, тем лучше, и поэтому нужно искать себе максимально нафаршированный автомобиль. Но в реальности наличие определённых функций или вещей в машине говорит скорее о том, что покупать её категорически не стоит. Рассмотрим несколько примеров, когда от покупки автомобиля лучше отказаться именно из-за его опций.

Фаркоп

Тягово-сцепное устройство, или просто фаркоп - отличная опция на машине, особенно если у вас есть прицеп. Но вот его наличие на авто, которое вы думаете купить, - это скорее минус, чем плюс. Ведь поставили его не для красоты, а значит, на машине регулярно таскали тяжёлые, возможно, очень тяжёлые вещи в прицепе. Всё это негативно сказывается на состоянии трансмиссии и двигателя, да и в целом активная эксплуатация автомобиля значительно его изнашивает.

Низкопрофильная резина

фото https://perevozki-stolitsa.ru/
фото https://perevozki-stolitsa.ru/

Колёсные диски большого диаметра и низкопрофильные шины смотрятся очень эффектно на любом автомобиле, но вот насколько это хорошо? Если на осматриваемой вами машине установлены такие колёса, то от её покупки лучше отказаться, так как, скорее всего, у этой машины есть серьёзные проблемы с подвеской. Кроме того, нестандартные колёса могут стать причиной неполадок в коробке передач. Что уж говорить о том, что поставить на учёт в ГИБДД машину на нештатных колёсах будет очень непросто.

Читайте также: водители получают СМС со штрафом за нарушение карантина – что будет, если не заплатить?

фото фото drive2.ru
фото фото drive2.ru

Пневматическая подвеска

Ездить на машинах с пневмоподвеской - одно удовольствие, но только пока они новые и на гарантии. Покупать себе подержанную машину с такой опций - довольно рискованное решение, поскольку есть все шансы столкнуться с необходимостью ремонта этой подвески. А менять пневмобаллоны, насосы и различные электронные блоки очень накладно. Если на машине установлена пневмоподвеска в качестве тюнинга, то от неё тем более нужно бежать, как от огня.

Люк в крыше

фото drive2.ru
фото drive2.ru

Многие водители мечтают ездить на машине, у которой есть такая опция, как люк в крыше. Жарким летом его можно открыть и наслаждаться тёплым ветром, а также смотреть на голубое небо. Но вся эта романтика моментально улетучится, когда с первым же дождём вы станете замечать, как из этого люка вам на коленки и темечко будет капать вода. Такое часто происходит со старыми машинами, уплотнители пересыхают, и люк начинает течь. Отремонтировать его может стоить очень больших денег, поэтому лучше вообще без него.

Вариаторная коробка

Покупать себе подержанную машину с вариатором сродни игре в рулетку - шансов выиграть практически нет. Трансмиссии этого типа крайне капризны к качеству обслуживания и требовательны к сознательности автовладельца. В российских условиях вариаторы чувствуют себя очень плохо, так как у нас сугробы и грязь, в которых нельзя буксовать, но приходится. Также у нас все экономят на сервисе, чего очень не любят эти коробки. Поэтому лучше покупать «механику» или классический «автомат».

Читайте также: Настоящий внедорожник за 500 тысяч рублей, о котором все забыли.

Авто
5,66 млн интересуются