«Day Zero» - это новая экологическая коллекция бренда Puma, созданная в сотрудничестве со студентами престижной Центральной школы дизайна одежды Saint Martins. Источником вдохновения для создания одежды послужили негативные последствия изменения климата, такие как засуха.
Не случайно новая коллекция Puma называется «День первый». Это ссылка на ситуацию, в которой Кейптаун оказался некоторое время назад - городские власти были вынуждены объявить так называемый «День ноль», в который подача проточной воды должна была быть полностью ограничена из-за продолжительных засух. В конечном итоге драматическая ситуация была предотвращена, но, несомненно, это стихийное бедствие представляет угрозу для растущего числа стран.
Поэтому дизайнеры бренда совместно со студентами Central Saint Martins в совместной коллекции решили использовать новые технологии, которые позволят снизить потребление воды при производстве одежды. Мы говорим здесь о современном методе крашения, то есть «Dope Dye» и использовании цифровой печати.
Более того, в коллекции используется хлопок, созданный по инициативе Better Cotton Initiative - в своем производстве удалось значительно сократить потребление воды.
Интересен и сам способ создания коллекционной сессии - фотографии для кампании сделаны полностью цифровыми, благодаря использованию цифровой технологии от The Fabricant, которая стала популярной сразу после того, как она продала виртуальное платье за 10 000 долларов.
Коллекция теперь доступна на сайте бренда Puma.
Читайте также: