Найти тему
OnlyProBiz

5 чувств которые помогут Вам продавать что угодно.

Чувства человека в продаже достаточно сложный момент, так как продавец хочет продать по дороже, а покупатель купить по дешевле. Многие продавцы забывают о том, что у любого покупателя есть чувства, которыми можно манипулировать при определенных обстоятельствах. 

5 чувств:

  • Важность
  • Стадность 
  • Жадность 
  • Потери
  • Выгода 

1. Важность.

Каждому человеку направиться  чувствовать себя значимыми в обществе. Это чувство как раз для того, чтоб человеку давать важности и значимости. Главное его не перепутать с лестью, а важность вы даёте человеку тогда, когда вы в нем что то заметили хорошее и говорите об этом.

Например: когда мужчина мужчине жмёт руку крепко то, тут можно заметить что у Вас очень крепкое рукопожатие наверняка вы спортсмен или занимались спортом. Если вы угадали то, отвлекаете человека от продажи и начинаете с ним дружить, разговаривать на отдаленные темы что помогает раскрыться клиенту перед вами и начать доверять.

По поводу женщин думаю пример не приводить, потому что, с ними все понятно, платье супер, духи пахнут и т. д.

Если продаёт женщина, все с точностью на оборот.

2. Стадность

-2

Чувства которое показывает востребованность к вашему товару и якобы люди за ним стоят в очереди. Не раз вы его замечали на улицах, когда возле ларька собирается много людей и к ним ещё подходят. Уверен, что если вы видели такое, то у вас так же просыпался интерес  посмотреть, что там продают или что там произошло.

Кстати чувства можно делать как блеф и как реальное.

Например: блеф - на прошлой недели мы таких продали около 100 шт, и до сих пор поступают заказы. 
Реально - вы общаетесь с клиентом и у вас звонит телефон и кто то спрашивает про товар, который вы продаёте клиенту, вы говорите что сейчас уточню и скажу осталось или нет, спрашиваете у клиента вы будете брать или я могу продать человеку который мне звонит? В 70 - 80% случаев человек говорит что будет брать, но это в том случае, если вы его зажгли товаром, вызвали желание купить! 

3. Жадность

-3

Чувства жадности стоит рядом с чувством стадности, потому что, там где стадность сразу есть чувства жадности, потому что, можно не успеть купить.

Как вызывать чувство жадности? Очень просто, что то дать, а потом забрать это у человека. 

Например: вы даёте человеку талон на скидку он его разглядывает без особого интереса и вы в этот момент берете и забираете этот талон со словами я смотрю вам не интересно?  

Практически каждый человек говорит что интересно. 

Да, попадаются и такие что им не интересно, тогда нужно возвращаться обратно и зажигать человека на покупку.

4. Потеря.

-4

Было ли у вас чувства когда вы что то потеряли и потом жалели? Конечно было. Оно играем вместе с жадностью. А точнее сразу после жадности, если жадность не сработает. 

Например: знаете, в прошлый раз женщина приходила и тоже хотела купить окно, оно стоило 10 000 тысяч рублей, она пошла думать и придя через две недели была очень сильно расстроена, что ей пришлось платить на 1500 руб больше так как вырос доллар и заводы подняли цену, поэтому берите сейчас чтоб потом не переплачивать. Это так же работает с возражением я подумаю. 

5. Выгода.

-5

Все мы любим получать выгодные предложения. Но, не всегда клиенты её замечают. 

Например: вы обещаете клиенту скидку 20% но при этом не от цены Ее отнимаете при нем, а говорите ему что скидка уже в стоимости, конечно клиент поймёт что его обманывают. Покажите скидку при клиенте, и он наверняка будет рад покупке.

Это чувства клиента, которые работают. Помните одно, что это не лекарство для продаж, а только хороший запас фишек отличного продажника!

Успехов!