Алоха, друзья! Сегодня на обзоре Skoda Rapid 1,6 л. 110 л.с. АКПП. Поехали. Начнем с того, что по кузову кардинально поменялась только передняя и задняя часть автомобиля, сбоку это все тот же старый Rapid. С этими рестайлингами автомобили теряют общую гармонию (и это не только новый Rapid, такие же изменения и в новом Solaris): спереди и сзади что-то меняют, а боковая часть остается в прошлом и теряется дизайнерский симбиоз всех элементов кузова. Спереди Rapid оснастили новыми раскосыми светодиодными фарами, в топовых комплектациях они еще и адаптивные. Смотрю я спереди на авто и возникают спорные чувства – вроде бы и новые свежие линии, но вот ширина фар как-то не соответствует общим пропорциям передней части, и выглядят они громоздко. В общем, спереди автомобиль мне не понравился, а вот сзади, наоборот, - новые фары делают автомобиль визуально шире, плюс большая надпись Skoda тоже увеличивает ширину автомобиля и выглядит все это очень круто. Хорошо, что не сделали задние фары по подобию Karoq – там мне они вообще не понравились. По внешке все, как говорится, на вкус и цвет.
По салону: сев в автомобиль, я честно офигел от нового руля, посмотрите на фото – он просто космический, хорошо лежит в руках. Приборная панель почти та же, что и раньше, а вот центральная панель изменилась очень хорошо – новые современные линии смотрятся очень стильно. Сидения простые, без каких-либо изысков, по-моему, те же, что были в прошлой модели. И вот, из всего увиденного в салоне, опять делаю выводы, что рестайлинг это спорная штука: дверные карты и сидения, явно не соответствующие общей картине салона с крутейшим рулём и новой центральной панелью.
По багажнику. Все плюс-минус так же, как и в предыдущей модели. Дополнительно в сидениях появился лючок для перевозки длинномеров. Вообще кузов лифтбек мне очень нравится у Skoda: очень практично и продумано.
По технике:
1,6 90 пони МКПП
1,6 110 пони МКПП/АКПП
1,4 125 турбопони DSG7
По драйву: на обновленном Rapid я пока не ездил, но по факту со стороны основных узлов и силовых агрегатов, а также платформе автомобиля, никаких изменений не произошло, а значит по ощущениям не должно ничего отличатся от старой модели.
Подытожим: вот честно вся эта история мне напомнила появление Priora), да что-то новое и свежее, но по факту старая модель, и вот нет этого симбиоза в дизайне всех деталей кузова и салона. И конечно, каждый выбирает то, что ему нравится, выбор всегда за вами, пишите в комментариях какой автомобиль выбрали бы Вы в пределах 1,1-1,2 миллиона.