Найти тему
Вариант "Б"

Как работать с блогерами в Instagram?

Оглавление
Реклама у блогеров до сих пор остается одним из самых популярных методов продвижения в Instagram. Но, как и таргет, данный вид рекламы имеет свои плюсы и минусы.

+

  1. Нативность
  2. Возможность бартера
  3. Возможность взаимопиара

-

  1. Непредсказуемость
  2. Результата накрутки
  3. Отсутствие единой ценовой политики

Блогер - это человек, а значит, его искренняя рекомендация всегда зайдет лучше, чем объявление через таргет. Подписчики наблюдают за блогерами месяцами, общаются с ними, следят за их жизнью, поэтому их искренние рекомендации воспринимают, как советы близких друзей. Блогеры заинтересованы в размещении рекламы, так как это способ заработка на любимом деле.

Но не все так радостно, блогер – человек, это значит, что он может отнестись халатно, забыть сделать публикацию или вовсе вас обмануть. Чтобы работа с блогером прошла максимально эффективно, следуйте инструкции.

-2

Поиск и выбор блогера.

Поиск:

Опрос друзей

Если вас интересует развитие в рамках региона, спросите друзей и знакомых, на кого они подписаны, каким блогам доверяют.

Вкладка Лучшее

В раздел Рекомендованное Instagram выводит наиболее интересные публикации, но будьте внимательны, туда попадают те аккаунты, которые интересны вам, у ваше ЦА могут быть другие предпочтения.

Поиск по поисковым словам

Самый простой способ анализа, вбиваете поисковые слова (БЛОГ МСК) и смотрите на результаты поиска, также можно отследить самые популярные фото по хештегам.

Биржи блогеров

Один из способов не только найти блогеров, но и договориться о рекламе. Однако помните, не все биржи дают верную информацию. Кроме того, не все блогеры хотят, чтобы их аккаунты висели там, как хлеб на полке магазина. Поэтому используйте это метод как дополнительный и тщательно проверяйте блогеров.

Бережок- бот.

Бот который содержит хорошую базу блогеров с рекомендациями. Единственный минус - неудобная система поиска.

-3

Проверка блогеров:

Чтобы понять, накручен блогер или нет, существуют специальные сайты, такие как live.dune но даже эти сайты можно обмануть.

Следите за блогером не менее 5 дней

Читайте посты, смотрите сториз. Оцените вовлеченность. Если лайки и комменты приходят большим потоком сразу после публикации – большая вероятность накрутки.

Опросите людей, которые заказывали рекламу у блогера ранее

Просмотрите прошлые рекламные публикации, напишите рекламодателям. Спросите, какой был эффект, выполнил ли блогер свои обязательства и т.п.

Спросите у блогера статистику профиля

Лучше попросить сделать видеозапись экрана с демонстрацией статистики, фото легко подделать.

Проверяйте комментарии блогера, живые ли это люди, поддерживает ли блогер беседу.

Зайдите в профили комментирующих, оцените, ваша ли это аудитория? Комментарии могут быть присвоены автоматически, это легко понять, если проанализировать их источник. Если стоматологии, магазины и мужчины пишут «красивое платье» или «мой малыш это тоже любит» - скорее всего, это автокомменты. Живые комментарии приходят от активных профилей, да, среди них могут быть магазины, но это скорее исключения. Блогер отвечает на комментарии, есть диалоги.

Если вам понравилась информация то не забудь пожалуйста подписаться.