Всех приветствую, друзья!
Продолжаем рассматривать различные варианты современных и самое главное надёжных кроссоверов/внедорожников для города.
И сегодня у нас как раз такой экземпляр — Хонда Пилот 2020 года
Под капотом у этого гиганта: 3 литра V6 на бензине, 249 лошадей, полный привод и 6 ступенчатый автомат.
Сразу отмечу, что автомобиль спокойно живет на российском АИ-92. Проблем при эксплуатации, в этом плане, быть не может.
Этот полноценный внедорожник выходит в 3 комплектациях, но в России все из них идут уже 7-ми местные, что не совсем удобно, потому что многие хотят большой автомобиль, но именно на 5 мест. К сожалению, это не предусмотрели.
По салону тоже все неплохо, да, конечно, это не продвинутые немцы, которые заморачиваются по поводу каждой кнопочки, но сказать, что салон бедный — язык тоже не поворачивается.
Даже в минимальной комплектации идёт множество электронных помощников, подогрев, 2х зонных климат контроль, камеры при поворотах и т.д.
Радует ещё и то, что есть большой 8-ми дюймовый сенсорный экран, который работает без лагов и глюков, поддерживает CarPlay.
А в топовых комплектациях есть экран для пассажиров, с hdmi выходом, отдельным usb и даже 2 разъёма для наушников.
Нельзя не отметить шумку. Она здесь превосходная, машина реально очень тихая за счёт активного шумоподавления ANC/ASC.
В целом, когда садишься за руль, чувствуешь как много места. Создаётся реальное ощущение комфорта и спокойствия. Езда, конечно, не спортивная, она наоборот очень плавная, размеренная и спокойная.
Садишься за руль и знаешь, что везёшь семью, детей, что ты уже не хочешь «наваливать» на каждом светофоре.
При этом автомобиль пройдёт и грязь, и сугробы снега, следовательно подойдёт для российских условий эксплуатации.
Славится этот автомобиль именно своими размерами, посадить 7-8 человек не проблема, загрузить багажник всем, что только есть в доме? Легко!
А теперь к самому печальному: цена
Новый Пилот с салона обойдётся в 3.3 миллиона рублей в базовой комплектации. А максимальная выйдет в 3.5-3.6 миллиона.
И здесь можно сделать вывод, что ВАГ и корейцы все таки победили, поскольку суетнулись, договорились и организовали локальное производство. Поэтому и не платят пошлины и дополнительные налоги. Следовательно, и цены у них реально ниже.
А Пилот достанется только истинным любителям Хонды, которые несмотря на цену все равно захотят его купить.