6 инструментов для новых идей в SMM
Привет, на связи Игорь Зуевич. Ищите идеи, чтобы заполнить контент-план для соцсетей? Нужны определенные инструменты? В этой статье вы познакомитесь с 6 инструментами и веб-ресурсами, которые помогут сделать ваш контент интереснее, своевременнее и актуальнее.
1. Узнавайте о неофициальных праздниках и популярных событиях с помощью Forekast
Forekast – один из лучших ресурсов, чтобы узнать о мероприятиях и ивентах, которые будут проводиться в обозримом будущем. События добавляются на сайт и затем пользователи за них голосуют. Таким образом самые ожидаемые события оказываются вверху списка.
Просматривая сайт Forekast, вы получите обзор трендовых событий, которые намечены на ближайшее дни, недели и месяцы. Здесь вы найдете много вдохновляющих идей, узнаете об отраслевых конференциях, праздниках, таких, как День домашних животных, спортивных событиях, релизах новых продуктов, и о многом другом.
Вы также можете добавлять события в свой календарь – это будет служить напоминанием о важных датах для взаимодействия с аудиторией в реальном времени.
Узнавайте о популярных событиях, заходите на этот веб-ресурс, к примеру, раз в неделю. Такая практика отразится на вашем креативе по части SMM, а контент будет актуальным, как никогда прежде.
Совет: Подпишитесь на рассылку The Weekly Forekast, если хотите каждый понедельник получать свежую подборку популярных событий на неделю.
2. Находите популярные гифки в Today on the Internet
Прошли те времена, когда аудиторию соцсетей можно было заинтересовать простыми текстовыми постами. Скорее всего, в вашем SMM фотографиям, гифкам и видеоконтенту отводится важная роль. В этом отношении вдохновение можно почерпнуть в сервисе Today on the Internet.
Ресурс публикует популярные гифки, фотографии и видео, обновляется он через каждые 24 часа.
В разделе Photos регулярно появляется интересный материал, его можно скролить бесконечно, тогда как в разделе GIF выделяются только топ-10 популярных гифок. Если на какую-то дату намечено важное событие, в сервисе Today on the Internet непременно появятся интересные фотографии. Некоторые изображения могут стать дополнением к вашему свап-файлу, но об этом пойдет речь чуть позже.
3. Найдите новые источники контента с помощью Almighty Press
Многие SMM-маркетологи полагаются на такие сервисы, как Feedly, чтобы читать новости с избранных источников, но иногда лучше использовать новый контент других ресурсов. Искать вдохновение на просторах интернета – задача это довольно-таки трудоемкая. В этом отношении просто бесценным окажется такой инструмент, как Almighty Press. Сервис творит чудеса в том, что касается поиска контента.
После подписки на бесплатную двухнедельную версию кликните Content вверху страницы и впишите в поиске нужные ключевики. Если нужно, сузьте поиск по специфическим веб-сайтам или фразам, которые вы бы хотели видеть в результатах.
К примеру, если нужно найти все статьи на сайте «Форбс», в которых присутствует слово «стартап», измените фильтр по дате – выберите любые временные рамки, последний час, или любое другое время.
Также есть возможность менять фильтры вовлеченности. Так, в результатах вы будете видеть только контент, которым пользователи делились энное число раз (установленное в фильтре). Для иллюстрации, на скриншоте ниже фильтр вовлеченности оставлен по умолчанию, а фильтр по дате выставлен на последние 24 часа. Результаты могут быть примерно такими:
Затем вы уже можете перейти на сайт Forbes и читать статьи, создавать свои собственные посты и размещать их в блоге на WordPress или Medium, или же делиться статьями через платформу Buffer, или в своих социальных каналах.
Даже если Almighty Press не является вашим основным планировщиком, если вы не используете его для публикации статей в блоге, эта разработка все же содержит множество различных настроек для поисковой функции, которые сами по себе оправдывают стоимость приложения. Пробная версия Almighty Press – на 2 недели, полная обойдется в $27/месяц.
#4: Следите за актуальными событиями с помощью Twitter’s Business Blog
Вы не пропустите ни одного значимого события в Twitter, потому что Twitter’s Business Blog примерно за неделю до конца месяца публикует специальный календарь, который позволяет вам отслеживать актуальные мероприятия.
Это обзор популярных событий и ожидаемых показов в Twitter для каждого из них. Календарь подскажет вдохновляющие идеи, когда вы будете составлять свое расписание. Таким образом, вы сможете выжать максимум из ожидаемых событий месяца в Twitter.
Можно скачать Twitter Marketing Calendar на год. Но обычно каждый месяц добавляются новые события, поэтому лучше ежемесячно отслеживать новые.
#5: Идеи для свап-файла в Evernote и Marker.io
Один из способов для маркетолога найти вдохновение – подсмотреть новые идеи у коллег. Иногда интересные идеи попадаются, даже когда не нужно подбирать контент для очередного поста. В таком случае лучше добавить картинку в свап-файл – место, где хранятся креативы других авторов, которые вам понравились. И когда вам будут нужны новые идеи, вы сможете вдохновиться тем, что сделали другие.
Речь не о том, чтобы похищать чужие идеи: вы можете позаимствовать некоторые элементы для постов, добавить кое-что свое – и в результате получится нечто уникальное.
Существует множество инструментов, с помощью которых можно собирать и сохранять контент в свап-файлы. Хорошая комбинация инструментов – это Marker.io и Evernote.
Marker.io – инструмент, с помощью которого нарезаются и маркируются скриншоты. Можно вписать текст, добавить стрелки и даже смайлики на картинку, эти отметки напомнят вам о том, что именно однажды привлекло ваше внимание. Затем изображения сохраняются в Evernote.
Marker.io и Evernote – прекрасная, и к тому же бесплатная, комбинация; но выбор инструментов достаточно широк, есть всевозможные варианты инструментов для скриншотов и облачных сервисов, чтобы создавать свап-файлы. Креативы сохраняются локально или в облаке, для чего используется ряд сервисов (Google Drive, Dropbox, или iCloud). Подберите выигрышную для вас комбинацию.
Источник: https ://www .socialmediaexaminer. com/6-tools-for-social-media-content-inspiration
Как видите, если вы уже знаете о том, что ежедневно создаете контент для соцсетей, есть смысл собирать, как можно больше идей для вдохновения. Используйте эти шесть инструментов для SMM и старайтесь оставаться на волне популярных событий. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 инструмента для поиска и управления инфлюенсерами