Легендарная модель, именем которой назван целый класс автомобилей. В нашу ценовую политику лучше всего укладывается пятое поколение автомобилей, производившееся с 2005 по 2013 год. Машина на рынке РФ в основном представлена с бензиновыми двигателями объемом 3,5 л (272 л.с.), 4,7 л (340 л.с.) и 5,5 л (517 л.с.). Дизели (3- и 4-литровый, мощностью 235 и 388 л.с. соответственно) есть в линейке, но не пользуются особой популярностью и встречаются в продаже очень редко.
Естественно, все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач, трансмиссия — задне- или полноприводная в зависимости от комплектации. Довольно часто машины могут похвастаться скромными пробегами — от 50 до 150 тысяч километров. Очень может быть, что никакого подвоха и махинаций тут нет, ведь используются такие машины часто по своему прямому назначению: именно как представительские «членовозы» для особых случаев, а значит, гараж они покидают не так уж и часто. Это свойство, кстати, можно использовать и при покупке автомобилей более старшего поколения, так что мы не будем жестко ограничивать наших реальных владельцев.
За что хвалят Mercedes-Benz S-Класса?
Конечно же, комфортность салона — одна из ключевых особенностей автомобилей этого класса, и тут «мерс» не подкачал. Однако, судя по отзывам, надежность, управляемость и динамика тоже заслуживают высокой оценки.
Не все опции, которыми оборудован автомобиль, реально нужны владельцу, но в случае с богатыми клиентами лучше переложить, чем недоложить, не так ли?
За что ругают Mercedes-Benz S-Класса?
Как ни смешно, основная претензия к машине — низкая топливная экономичность! В этом случае можно смело сказать, что покупатели «ошиблись дверью» — сэкономить даже с самым «скромным» мотором тут вряд ли получится... Однако есть и другие, более осязаемые минусы.
Днище машины не герметично. Внутрь машины попадает вода и гниет под ковриками, попадает на электронику , расположенную на полу создавая угрозу возгорания.
О падении давления в шинах монитор сообщает когда колесо полностью пришло в негодность и требует замены.
На пробеге 29000км пришел в негодность задний амортизатор (стоимость одного 120000 рублей, а менять необходимо оба - итого 240000 рублей).
С пробега 16000 км начал периодически отключаться климат контроль. Ехать с открытым окном шумно и не комфортно. Кроме климат контроля периодически отключаются другие опции.
Проехал 18000- поломалась коробка или раздатка или всё вместе, так, как поменяли целиком - Туда вода как-то попала . Сделали по гарантии (месяц делов). Проехал на новой 120 км. Поломалась и новая. Причина та же.
За год эксплуатации по гарантии поменяли сцепление и коллектор, постоянно скрипит защита картера. Последний прикол - как сказали в сервисе - навернулся катализатор .
Не всех устраивает низкая надежность отдельных узлов и конструктивные просчеты в автомобиле такого класса. Однако, справедливости ради, скажем, что таких отзывов — абсолютное меньшинство.