Найти тему
Алексей Фролов

М.Видео - экономить трудно

Накопились бонусы, да акция на аксессуары проходит, да промокоды присылают, а воспользоваться несколькими скидками сразу нельзя.

Галочки есть, но работают они как переключатели
Галочки есть, но работают они как переключатели

Хотел купить консервный нож Tefal Ingenio K2070514 и формы для выпекания Pyrex MG30/248 металлическая + стеклянная. По поводу форм, кстати, случилась оказия - несколько дней я думал, что это форма для запекания и подходящая к ней пластиковая крышка, но позже прочитал описание с отзывами, и это просто вторая стеклянная форма. Как они между собой взаимодействуют из фотографий товара непонятно.

Проблема достаточности информации о товарах в интернете - отдельная тема. Иногда фотографий пакета специй за 30р больше, чем фотографий товара в 50 раз дороже.

Но вернёмся к заказу в М.видео.

При выборе способов оплаты видим переключатели (так называемые радиокнопки/ radio button), а в скидках видим "галочки" (или чекбоксы / check box). Но все нажать не получится. Какие-то (оплата бонусами) отключены из-за акции со скидкой на аксессуары, а скидка за онлайн оплату не совмещается с промокодами. Более того, если выбрать скидку 3% за оплату онлайн, скидка по акции слетает с уведомлением "Ранее применённая скидка в размере 745.0 больше недоступна и была отменена. ". И обратно акцию не вернуть, только удалять товар и снова класть в корзину.

С точки зрения Uxer eXperience (UX) интерфейс неудобен и путает.

С точки зрения Client eXperience (CX) программа лояльности и маркетинговые акции не очень-то ориентированы на клиента. В применении бонусов множество исключений, акции не сочетаются и так далее. Но ведь есть противоположные примеры, когда оплата бонусами происходит именно как оплата части суммы чека (пример - программа лояльности Metro Cash & Carry).