Найти тему
Яндекс Реклама

Как получить больше обращений в клинику по меньшей цене?

Оглавление

Медицинская клиника «Семейный доктор» уже использовала рекламу на поиске. Для дополнительного охвата решили подключить РСЯ. Подключение рекламы в сетях помогло получить на 153% больше заявок за два месяца, чем принес бы только поиск, и позволило снизить совокупный CPA обращения на 14%. 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.

Клиент
Медицинская клиника
«Семейный доктор», familydoctor.ru

В цифрах
1995 год основания, московских отделения для взрослых и для детей, 50 тыс. пациентов в год

Задачи

  • Увеличить поток первичных пациентов.
  • Снизить стоимость записи из контекста.

Использовали:

  • Яндекс.Директ
  • Calltouch
  • Marilyn

Период: октябрь 2018 — ноябрь 2019 г.

Шаг 1. Настроили рекламные кампании в РСЯ

Настроили текстово-графические объявления разных форматов и подобрали креативы. В объявлениях использовали фотографии докторов, которые работают в филиалах клиники.

Клиники клиента расположены в пределах Третьего транспортного кольца, поэтому геотаргетинг настроили на всю Москву.

Чтобы привлечь внимание пользователей, которые находятся неподалёку, использовали гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях: настроили повышающую корректировку на пользователей, которые живут или работают в радиусе 1 км от филиалов клиники.

В кампании использовали таргетинг по ключевым словам. Семантика состояла из широких небрендовых запросов по направлениям услуг: [эндоскопия], [астроскопия], [сделать ЭЭГ], [гинекология], [гинеколог] и так далее.

Шаг 2. Оптимизировали рекламные площадки и скорректировали ставки

Сфокусировались на самых эффективных площадках РСЯ. Для этого установили максимальную границу среднего CPA и минимальное количество кликов в месяц. Площадки, где стоимость конверсии была выше этого значения, а трафика приходило меньше, отключили с помощью платформы Marilyn.

-2

Для управления ставками использовали бид-менеджер Marilyn. Ставки назначали на уровне, необходимом для выкупа 100% трафика, плюс ещё 30%. Это позволяло объявлениям побеждать в аукционах по высококонкурентным запросам. Для ставок также установили верхний предел, за который система не позволяла выйти.

Результаты:

  • Средняя стоимость клика в РСЯ была на 80% ниже, чем на поиске
  • Получили из Директа +204% кликов, +58% целевых звонков и +153% заявок по сравнению только с поисковыми объявлениями
  • Совокупный CPA обращения из Директа был на 14% ниже по сравнению только с поисковыми объявлениями
  • Кроме прямых конверсий, пользователи из РСЯ возвращались на сайт из поиска. Так, отчет по площадкам показывает, как 22% пользователей, которые оставили онлайн-заявку после перехода с поисковой рекламы, до этого заходили на сайт по клику на объявление в РСЯ.
По данным Яндекс.Метрики, 2019
По данным Яндекс.Метрики, 2019
Благодаря широкому охвату и низкой стоимости клика Рекламная сеть Яндекса способна стать стабильным источником недорогих конверсий. Чтобы привлекать из сетей только качественный трафик, мы рекомендуем использовать качественные креативы и оптимизировать размещение.
Татьяна Хомякова
Старший менеджер по работе с клиентами Блондинка.Ру

Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.

-4