Продолжим про наш отпуск в Краснодарском Крае. А затем перейдем к любимой нами Испании. Остальные наши рассказы об автотуризме и не только, вы найдете в ОГЛАВЛЕНИИ.
Сегодня будет негативный рассказ. Нас часто упрекают в излишней позитивности. Нет, мы не видим повсюду розовых единорогов, мы просто стараемся не выплескивать негатив на страницы нашего канала. У нас нет идеи сыграть на чьих-то эмоциях, и за счет этого сделать статью популярной. И нам неприятно, что это работает. В большинстве случаев, мы умышленно смягчаем отрицательные эмоции, для того чтобы не привлекать любителей поскандалить или написать гадость. Вспоминается статья о Петербурге, и куча негатива, за вполне реальную оценку минусов города в новогодние праздники. Но сегодня смягчить не получится. И опускать эту часть отпуска мы не будем. Потому что это проблема, о которой стоит говорить. Мы не стали портить жизнь хозяевам того гостевого дома, отзывами и жалобами. Хотя, скорее всего стоило. Но давайте по порядку.
Итак, мы впервые поехали на черное море, в сознательном возрасте. Мы очень любим комфортное жилье. Комфорт для нас - это не вензеля и позолота, а чистота, уют, тишина, приятный запах, удобные кровати, нормальная температура воздуха, чистый и не старый сан.узел, отсутствие насекомых. Вроде бы вполне обычные желания. Но, если в отелях есть какие-то стандарты. То, к сожалению, состояние гостевого дома зависит исключительно от личных качеств его хозяина. И по этой причине, мы благополучно избегали проживания в гостевых домах. Мы и проживание выбрали в Анапе, потому что именно там, если верить отзывам и фотографиям, было вполне комфортное жилье. И, кстати, отзывы не подвели, отель в Анапе был отличный. Так вот, в этом отпуске мы поступили так: забронировали большую часть отпуска в Анапе и несколько дней в Голубицкой. Но нам очень понравилась Бугазская коса, а отпуск позволял добавить еще один день. И поэтому, вечером, накануне предполагаемого отъезда домой, мы просто зашли в букинг, и начали бронировать жилье на одну ночь в станице Благовещенская. И, нам посыпались отказы. Конечно, это был август и мало того, выходные. Места в отелях не подтверждались. И тогда мы рискнули! Выбрали гостевой дом, с отличными фото, прекрасными отзывами, комфортными условиями и отправили запрос на бронирование. Он был подтвержден очень быстро!
На следующий день, мы приехали в станицу Благовещенская. Нашли гостевой дом и отправились заселяться. На месте нас ожидала картина из серии: ожидание – реальность. Вместо двух комнат – одна. Мало того расположена она над гаражом, который сдается под сувенирную лавку, и выходит окном на шумную улицу. На вопрос, а где же две комнаты, нам невнятно сказали, что это дороже. Мы спросили: насколько? И получили ответ, что тот номер все равно занят и это единственный свободный вариант. По сути это была малюсенькая комнатушка, с двуспальной кроватью и разваленным раскладным креслом, на котором взрослый человек нормально спать не сможет. Но, нужно отметить было чисто. Чистые полы, новый и чистый сан.узел, кондиционер, чайник. И странное сочетание современного ламината со строительной дверью с окошком в сан.узел. Мы расстроились.
Но было понимание: или мы заселяемся, или ищем новое жилье, но уже не попадаем на пляж. А ради чего же мы тогда остались. Ребенок, несмотря на свои габариты, уверил, что поспит на сомнительном кресле. Мы еще раз исследовав все углы, убедились, что чисто. Попытались убедить себя, что на черном море, все так "просто". И решили, вспомнить молодость и условия на турбазах, где были домики и попроще. И мы, оставив вещи, отправились на Бугазскую косу, с мыслями, что главное чисто и кондиционер, все равно только принять душ и поспать. Вернувшись с пляжа, мы принимали душ и слушали, доносящийся с улицы концерт скрипки. Играла девушка прекрасно, но вместо удовольствия от концерта, появились тревожные мысли, а как же мы будем спать. Тем более на следующий день рано вставать и долгая дорога домой. Мы спустились к хозяевам и спросили точно ли у них нет другого номера, дороже, но тише. И объяснили, что нам обязательно нужно выспаться. И в принципе, мы скорее всего пойдем искать другой отель, если у них ничего нет. Возврата денег мы не просили. Тут вдруг оказалось, что номер есть. Но он не убран, поэтому показать его нам не могут. И он ненамного лучше. И нас уверили, что концерт в десять вечера точно прекратится, а в одиннадцать поселок спит и нам ничего не помешает. Но, если вдруг, будет шум, нас переселят. Раньше десяти мы спать не планировали, поэтому спокойно пошли искать место для ужина и намерено не торопились в гостевой дом. Вернулись мы в 22-30. Скрипка играла. Мы подошли и спросили про номер, нам еще раз сказали: в одиннадцать будет тихо. Время шло. В 23-30 мы вышли на балкончик и пообщались с соседями, которые слушали скрипку. Они, посмеиваясь и сообщили, что тишина наступит не раньше часа-двух ночи. И что, все, кто заселяется в этот номер, всегда скандалят. Мы стойко ждали до двенадцати. Скрипка затихла. И… началась местная дискотека! На самом деле в кафе, не было ни души. Два парня сидели на улице, но похоже они были сотрудниками. И все эта музыка просто орала как фон, танцующих не наблюдалось. Мы спускаемся к хозяевам. Сначала нам не открывают, потом заявляют что-то вроде: «какого вы нас будите!». И только после скандала и начала набора номера букинга, вдруг все проснулись, нашелся номер (надо сказать, тот самый, что был на фото в букинге, и который был нами изначально забронирован, один в один). Этот номер был в глубине двора, и шума с улицы не было. И там было три полноценных спальных местах. Все, как в описании. То есть нас умышленно заселили в другой номер! Куда-же вы смотрели? Скажете вы! Мы уже описали, всю ситуацию выше. Или надо было скандалить в самом начале, или уезжать и искать другое жилье. Мы не привыкли скандалить просто так, поэтому промолчали и очень зря. Вот как можно, когда тебе предлагают доплату не заселить в нормальный номер. Мы это поняли уже позже. Конечно, хороший номер проще продать. А на выходные приезжают много местных, вот они и схитрили: плохой номер пристроили, и надеялись хороший продать.
Закончилась история забавно. Мы, конечно, не выспались. Вынуждены были добавить ночь в пути. Но решили поднять себе настроение, проведя пару часов на пляже. С утра с нами хозяева не разговаривали, в полном смысле это слова. Мы предложили доплату, за уборку второго номера. Не взяли. И ни слова, каменные лица. Мы уехали на пляж, освободив полностью «номер». И тут на пляже на телефон приходит уведомление от букинг кома: «Вы не заехали по забронированной заявке!». Это было весьма неожиданно. Но, как оказалось, в этот момент бронь пропала! То есть нельзя просмотреть фото, которые были в брони, нельзя оставить отзыв. Вот он, сервис по-русски! Поэтому и отличные отзывы! По приезду мы позвонили в букинг и спросили, как же так. Нам ответили, что мы должны прислать подтверждения нашего проживания (а фото у нас были!) и тогда бронь восстановят. Собственно, мы уже успокоились, работа заняла все время и мысли. И все осталось безнаказанно. Не зря мы боялись гостевых домов и русского сервиса. И больше, конечно же, не поедем. Жаль, что есть такие непорядочные люди.
А сама станица Благовещенская нам понравилась. Много кафе, хороший пляж, и еще отличное местечко кафе-хутор. О нем мы расскажем в следующей публикации.
Всем отличных поездок!
Спасибо за ваш лайк, нам приятно! А яндекс показывает за это наши публикации!