Найти тему
Oksana T.

ВАША ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА! Моя подготовка. Личное.

Приветствую каждого своего читателя!)
Итак, эта статья будет о свадьбе, подготовке к ней, ключевых моментах. Расскажу про свой опыт в подготовке)
Я скажу "ДА" 20 августа этого года, совсем уже скоро!) Начали мы заниматься подготовкой с июня 2019 года, то есть, чуть раньше, чем за год. Но как ни странно, на данный момент, осталось 2 с лишним месяца, а у меня не всё готово и я иногда начинаю впадать в панику...
И кстати, как бы смешно не звучало, мы начали готовиться до самого Предложения "Руки и сердца", и так бывает).
Подготовка началась с выбора площадки для банкета. В мае 19 года мы ездили с друзьями за город на базу отдыха в сосновом бору и там стоял свадебный шатёр. И я поняла, что это именно оно! Всегда, когда задумывалась о свадьбе, думала именно о шатре, но почему-то думала, что их брать только в аренду и устанавливать самостоятельно, короче говоря, куча заморочек. Но это оказалось не так, и как только мы его увидели, началось обсуждение, что наша свадьба будет именно здесь).
Так вот, приехали мы в июне разговаривать с менеджером по банкету, узнали все подробности и условия, внесли предоплату.

-2

Когда мы выбирали дату, решили, что 20.08.20 - это наша дата!)
А теперь расскажу о ништячках, с которыми нам так повезло! Так как наша дата выпадает на четверг, нам в подарок пошли: Шатёр (аренда шатра в выходные дни 40 000), место регистрации (15 000), номер - люкс для молодожёнов (4500). Это круто, правда?! Я, наверное, была бы не готова выделить почти 60к за это всё.
Предложение было сделано только в августе)) Но не подумайте, я никого не заставляла и о дате торжества первая задумалась не я!) Как-то само-собой получилось, ну а в августе меня ждало очень необычное и афигительное предложение, если будет интересно, расскажу в следующей статье)

-3

Как только мы забронировали площадку, у меня начался поток мыслей, что же дальше? С чего начать? И самый главный вопрос: Нужен ли организатор???
Сначала я составила план расходов. Мы планировали уложить в 350к, и сначала по моим подсчётам всё так и получалось... НО! Когда я начала изучать всё это дело подробнее, узнать цены за услуги тех же подрядчиков, поняла, что мы не уложимся. Можно, конечно, на многом сэкономить, но нам это всё было нужно, в итоге, на данный момент, наш бюджет 500к, за него ни-ни!
Когда я начала узнать про специалистов, уже настолько вникла, и мне это так было интересно, что решила, что организатор нам не нужен. Да и выделить из бюджета 30-40к не очень хотелось. Хотя, организатор - это очень нужный и важный человек, который решит любые проблемы за вас и избавит от нервотрёпки) Но я решила, что справимся сами.
На сегодняшний день у нас практически всё забронировано, а это:
Координатор (очень необходимый человек на свадьбе) и его мы забронировали первым же), фотограф, видоограф, ведущий свадебной церемонии (выездной), ведущий банкета, спец-эффекты (расскажу подробнее, если стане интересно), свадебный стилист, декор, флористика, ну, и естественно, сама площадка. Также, куплены платье, костюм жениха, туфли под костюм.
Осталось найти кондитера и заказать торт и забронировать авто для нас и трансфер для гостей.
В общем, за этот год подготовки, я узнала столько всего, что иногда смотрю советы опытных организаторов, и много чего могу добавить или исправить!)
Интересно было бы почитать мнение невест, которые как раз сейчас готовятся к свадьбе) Или поделитесь, какой вы видите вашу ИДЕАЛЬНУЮ свадьбу?)