Найти тему

Реклама и продвижение в TikTok

Оглавление

Как привлечь новых подписчиков, клиентов, а также повысить узнаваемость? Расскажем о 3-х основных способах продвижения в TikTok!

1. Реклама у блогеров

Один из способов раскрутки в TikTok — это реклама у блогеров. Главное – грамотно выстроить работу с ними.

Учитывайте при работе с блогерами следующие нюансы: публикуемый контент, состав целевой аудитории, стоимость публикации в аккаунте. Обязательно анализируйте среднее количество просмотров, особенно просмотры на последних видео при создании финальной выборки перед размещением рекламы. Рекомендуем также определить цель рекламной кампании и свою целевую аудиторию, для того, чтобы размещение было максимально эффективным и выгодным.

Определяем цель рекламной кампании

  • Имиджевая — блогер показывает товар или демонстрирует услугу в ролике. Подходит для крупных брендов, которые работают на узнаваемость.
  • Прямая (продающая) — блогер делает акцент на целевом действии, которое приведёт к продаже: переход в профиль, где стоит ссылка на лендинг с товаром.
Пример интеграции кроссовок у блогера @kopackovo
Пример интеграции кроссовок у блогера @kopackovo
  • Реклама музыкального трека — блогер придумывает челлендж и публикует у себя. В результате, его аудитория, а потом и все остальные на платформе подхватывают челлендж и видео с вашей музыкой разлетается по соцсети. 
-3

От цели рекламной кампании будет зависеть, выборка ваших тиктокеров.

Определяем целевую аудиторию

Вам нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и у каких блогеров она есть. Если вы продвигаете свой аккаунт в TikTok, то целесообразно искать свою аудиторию у блогеров, которые работают в вашей или смежной нише. Решили снимать и записывать фокусы? Ищем уже раскрученных фокусников.

Сложнее, если вы продвигаете товар или услугу. Тут важно понимать, что в общей массе аудитория TikTok — это молодежь, поэтому главное правильно составить рекламное обращение и показать какую ценность несет ваш продукт молодому поколению. 

Чехлы – нужно продемонстрировать, как круто будет выглядеть их обладатель.

Доставка еды – покажите, какие у вас классные курьеры и разнообразное меню.

2. Прямые эфиры

В отличие от обычных видео, live не сохраняется в профиле. Ваши и схожие по интересам подписчики получат уведомление. Каждый эфир может принести от 1 до 100 подписчиков. Для проведения эфира, аккаунт должен иметь больше тысячи подписчиков.

С помощью прямых эфиров можно также эффективно продавать свой товар или услугу.

Механика следующая: вы запускаете прямой эфир, дожидаетесь достаточного количества людей и после этого рекламируете свой продукт.

Желательно сделать такую рекламу максимально нативной и показать аудитории, что вы захотели с ней просто пообщаться. Постарайтесь заинтересовать ее. Тогда вы не получите негатив и сможете сделать продвижение с помощью этого метода максимально эффективным.

3. Хэштеги

Анализируйте интересы своей ЦА, метки конкурентов и популярных тиктокеров. Не прикрепляйте больше трёх хештегов!

Заходите чаще в раздел «Интересное» самой платформы, регулярно снимайте видео под популярные тренды и флешмобы.

Каждый день на платформе появляются новые челленджи
Каждый день на платформе появляются новые челленджи

Здесь Вы просмотрите ТОП – 50 самых востребованных # за все время существования платформы. Зачем использовать и как? Берите пример с лучших пользователей TikTok.

В КЛИК ПИК бренды могут заказать медиаподдержку — бесплатно, чтобы попробовать свои силы в TikTok. Мы все берем на себя, от разработки идеи до ее реализации и раскрутки.

Всех в реки🤘🏻