Как привлечь новых подписчиков, клиентов, а также повысить узнаваемость? Расскажем о 3-х основных способах продвижения в TikTok!
1. Реклама у блогеров
Один из способов раскрутки в TikTok — это реклама у блогеров. Главное – грамотно выстроить работу с ними.
Учитывайте при работе с блогерами следующие нюансы: публикуемый контент, состав целевой аудитории, стоимость публикации в аккаунте. Обязательно анализируйте среднее количество просмотров, особенно просмотры на последних видео при создании финальной выборки перед размещением рекламы. Рекомендуем также определить цель рекламной кампании и свою целевую аудиторию, для того, чтобы размещение было максимально эффективным и выгодным.
Определяем цель рекламной кампании
- Имиджевая — блогер показывает товар или демонстрирует услугу в ролике. Подходит для крупных брендов, которые работают на узнаваемость.
- Прямая (продающая) — блогер делает акцент на целевом действии, которое приведёт к продаже: переход в профиль, где стоит ссылка на лендинг с товаром.
- Реклама музыкального трека — блогер придумывает челлендж и публикует у себя. В результате, его аудитория, а потом и все остальные на платформе подхватывают челлендж и видео с вашей музыкой разлетается по соцсети.
От цели рекламной кампании будет зависеть, выборка ваших тиктокеров.
Определяем целевую аудиторию
Вам нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и у каких блогеров она есть. Если вы продвигаете свой аккаунт в TikTok, то целесообразно искать свою аудиторию у блогеров, которые работают в вашей или смежной нише. Решили снимать и записывать фокусы? Ищем уже раскрученных фокусников.
Сложнее, если вы продвигаете товар или услугу. Тут важно понимать, что в общей массе аудитория TikTok — это молодежь, поэтому главное правильно составить рекламное обращение и показать какую ценность несет ваш продукт молодому поколению.
Чехлы – нужно продемонстрировать, как круто будет выглядеть их обладатель.
Доставка еды – покажите, какие у вас классные курьеры и разнообразное меню.
2. Прямые эфиры
В отличие от обычных видео, live не сохраняется в профиле. Ваши и схожие по интересам подписчики получат уведомление. Каждый эфир может принести от 1 до 100 подписчиков. Для проведения эфира, аккаунт должен иметь больше тысячи подписчиков.
С помощью прямых эфиров можно также эффективно продавать свой товар или услугу.
Механика следующая: вы запускаете прямой эфир, дожидаетесь достаточного количества людей и после этого рекламируете свой продукт.
Желательно сделать такую рекламу максимально нативной и показать аудитории, что вы захотели с ней просто пообщаться. Постарайтесь заинтересовать ее. Тогда вы не получите негатив и сможете сделать продвижение с помощью этого метода максимально эффективным.
3. Хэштеги
Анализируйте интересы своей ЦА, метки конкурентов и популярных тиктокеров. Не прикрепляйте больше трёх хештегов!
Заходите чаще в раздел «Интересное» самой платформы, регулярно снимайте видео под популярные тренды и флешмобы.
Здесь Вы просмотрите ТОП – 50 самых востребованных # за все время существования платформы. Зачем использовать и как? Берите пример с лучших пользователей TikTok.
В КЛИК ПИК бренды могут заказать медиаподдержку — бесплатно, чтобы попробовать свои силы в TikTok. Мы все берем на себя, от разработки идеи до ее реализации и раскрутки.
Всех в реки🤘🏻