Найти в Дзене
Владимир Ким

Я не умею танцевать. Скромность или оправдания скованности?

Я не умею танцевать
Я не умею танцевать

Я не умею танцевать. Не умею отдаваться моменту закрыв глаза, не думая ни о чем. Но при этом мне нравятся те, кто умело в ритм музыке может воссоздать целую эмоциональную композицию посредством пластики вне зависимости от направления танца.

Мне не особо комфортно в разогретых алкоголем компаниях, когда повышенный градус обнажает якобы то истинное, что таится внутри. На самом деле мы настоящие всегда – в каждый определенный момент по-своему настоящие. Но то что мне не комфортно, не означает, что я осуждаю тех, кому для эстетики расслабления нужна умеренная доза алкоголя.

Мне крайне скучно в компаниях, когда люди в массовом порыве могут эмоционально переживать за какое-то спортивное событие. При этом я уважительно отношусь к потребностям этих людей – особенно к необходимости держать себя в форме.

Скорее всего в больших компаниях я буду чаще молчать, чем вступать в дискуссию, но при этом мне крайне интересны люди, особенно то, как они преодолевают те или иные трудности и приходят к определенным результатам, понимая, что это еще не конец. Ведь постоянны лишь перемены.

Я люблю сложные задачи, хоть поначалу могу немного понервничать. Могу иногда дать слабину и быть раздражительным – в такие моменты я теряю ориентиры своих принципов. Что поделать, я всего лишь человек, у которого полно слабостей и сомнений.

Мой скромный тихий мир не зажигает ярких огней, которые могут манить на свой свет – крайняя тактичность не позволяет быть наглым и заметным. И дело не в том, что я слишком правильный или считаю себя умнее других. Я не тот «король», кому для самоутверждения нужна свита, но я, как человек, конечно же, нуждаюсь в других людях.

И при всем сказанном я совсем не консервативен, наоборот, я считаю, что именно за нарушением традиций следуют инновации. Мне нравятся яркие цвета, хотя при этом сам я практически всегда в черном. Что сказать, мир неоднозначен и порой не так логичен, как это хотим видеть мы, и в этом его прелесть. Мы можем быть абсолютно разными, но при этом ничто не должно мешать нам быть вместе.