Новейшие методики, уходовые процедуры и инновационные аппараты — одно сменяет другое, не успеешь выдохнуть, как на косметологическом рынке появилась НОВИНКА!
И опять очередные инвестиции в дорогую технику, в обучение, в продвижение и другие траты, чтобы начать полноценную работу.
А как же быть с дорогостоящими приобретенными «новинками», которые даже не покрыли расходы и не принесли ожидаемую прибыль?
Как оказалось клиентам это слишком дорого, а ценность и будущий результат от процедуры не вызвали желания воспользоваться услугой.
Возникает вопрос… Как продавать процедуры, когда клиентам дорого?
Не секрет, что людям очень трудно расстаться с крупной суммой денег, поэтому важно воздействовать на боли и желания потенциальных клиентов и доступно объяснить «почему им нужна данная услуга?».
Эти задачи можно реализовать с помощью одностраничного сайта, созданного под одну конкретную процедуру.
Почему нужен сайт под одну процедуру?
Вот несколько причин:
- Только об одном о важном
Внимание посетителя сосредоточено только на изучении информации об одной процедуре и пока он постепенно пролистывает сайт к форме заявки у него закрываются все вопросы и возражения.
2. У пользователя только 2 действия
В социальных сетях, на официальном сайте клиники— огромное количество факторов, которые запросто могут отвлечь посетителя.
В социальных сетях — это оповещения (лайки, комментарии, звонки) и Ваши другие посты. А листая сайт клиники пользователь может переходить с одной страницы на другую и может вообще забыть зачем он тут оказался.
Так он и уйдет и даже не вспомнит!
В то время, как на одностраничном сайте, пользователь может совершить два целевых действия — позвонить Вам и оставить заявку на процедуру
3. Измерить трафик
Оценить работу сайта очень просто обратившись к статистике, которая покажет сколько людей побывали на Вашем сайте и сколько человек оставило заявку на процедуру.
Помимо этого Вы можете узнать, как пользователь ведет себя на сайте, на что обращает внимание, а на что нет.
4. Одностраничный сайт — это целая презентация процедуры
Одностраничный сайт поможет склонить пользователя к решению сделать процедуру, разъяснив какие проблемы она разрешит и какую пользу принесет.лок сайта о результатах от процедуры LPG массажа
А сейчас перейдем к тому, что должен содержать в себе одностраничный сайт, чтобы продать.
Что должно быть на сайте?
Приведу примерную структуру сайта для одной процедуры, которая поможет грамотно презентовать любую услугу Вашей клиники
Структура одностраничного сайта:
— Шапка (небольшое описание процедуры и призыв записаться)
— Преимущества процедуры
— Показания/противопоказания
— Этапы процедуры (описание, того как проходит процедура)
— Фото до/после или видео
— Форма заявки
— Косметологи клиники (либо специалист, который осуществляет процедуру)
— Отзывы
— Адрес (карта, контактный телефон, социальные сети)
Когда имеется детальная структура сайта, пора подумать о важном — о его оформлении.
Как должен выглядеть Ваш сайт?
«Ваш сайт - это визитная карточка компании». Это заезженная фраза среди маркетологов и разработчиков, настолько верна, что я не могу не начать с неё.
Только вспомните, как Вы проводили собеседование на должность косметолога, первым делом Вы обращали на качество и ухоженность кожи кандидата, не так ли? Вы понимаете, что прыщи, борозды и морщины у специалиста, который презентует Вашу клинику, вызовет вопросы у клиентов и недоверие к его профессиональным навыкам
С сайтом и социальными сетями, такая же история. Когда Ваш бренд в онлайн среде выглядит не ухоженно или как «захламленное пространство», это только показывает Ваше небрежное отношение к своему бизнесу
«Да ладно и так сойдет» — это не про успешный КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС!
Люди всегда стремятся к красоте и эстетике!
А косметология это как раз про создание красоты, идеальных черт и олицетворение молодости. Ваш бизнес должен транслировать это своим внешним видом!
А сейчас подумайте со стороны клиента, куда он решит обратиться?
Думаю, большинство склонилось к первому варианту. Почему?
1) Цвета — спокойные цветовые решения, которые соответствуют медицинской/косметологической тематике
2) Фото— крупное качественное изображение, которое подходит к акции
3) Понятное акционное предложение, которое сделано на основе болей ЦА
4) Верхняя часть сайта имеет удобную навигацию, номера телефонов, адрес и режим работы
Данное сравнение я привела не просто так.
Только подумайте… Сколько потенциальных клиентов посещающих сайт можно потерять, если иметь сайт, который выглядит незавершенным, старым или заброшенным (как во 2-ом варианте)?
Да и не просто потерять, а преподносить своим конкурентам своих возможных клиентов каждый день
Вывод
Дорогие процедуры тоже могут пользоваться большим спросом, главное правильно подойти к их продвижению. Ориентируйтесь на боли и желания своих потенциальных клиентов, тогда Ваша клиника не будет сталкиваться
с тем, что посетители выбирают только ходовые и недорогие косметологические услуги
В этой статье Я с Вами поделилась о том, как увеличить посещаемость конкретной процедуры с помощью одностраничного сайта и используя этот инструмент Вы сможете:
— Простимулировать запись на «застоявшуюся» процедуру
— Обеспечить себе поток заявок
— Привлечь новых клиентов, которых можно закрыть на дополнительные услуги и сделаете их постоянными клиентами
— Окупить дорогостоящий аппарат
Спасибо за внимание!
PS: Чтобы обратиться ко мне за созданием продающего сайта или разработкой единой стилистики, напишите мне в личные сообщения «Хочу дизайн»