Найти в Дзене
Auto_expert

Самый дорогой GT-R в истории

Компания Nissan и дизайнерское ателье Italdesign представили первое собранное купе GT-R50.

Впервые суперкар в новом исполнении был представлен публике еще в 2018 году. Показ был приурочен к двум полувековым юбилеям: основанию Italdesign и появлению первого Nissan Skyline GT-R. Через год была представлена готовая к производству модель с несколько измененными деталями оптики, бамперов, зеркал заднего вида и диффузором.

Nissan GT-R 50
Nissan GT-R 50
Nissan GT-R 50
Nissan GT-R 50

Сердцем легендарного суперкара стал двигатель V6 объемом 3,8 литра с двумя турбинами (Biturbo) с феноменальной отдачей в 720 л.с и 780 Нм. Работает силовая установка в паре с усиленным "шестиступенчатым" роботом с двумя сцеплениями. Помимо этого была доработана подвеска, увеличены тормозные диски. Динамические характеристики объявлены не были.

Хоть в компании и не признались, сколько секунд потребуется их детищу для разгона до 100 км/ч и до скольки оно сможет разогнаться, но можно предположить, исходя из характеристик предыдущего, менее мощного поколения.
Например, GT-R мощностью в 570 л.с и крутящим моментом в 637 Нм смело исполнял спринт с 0 до 100 км/ч за паспортные 2,8 сек, а максимальная скорость составляла 315 км/ч, теперь же, став сильнее на 150 л.с и тяговитее на 143 Нм, можно предположить, что первую сотню он наберет в ровень с таким серьезным и могучим соперником как Bugatti Chiron, примерно за 2,5 секунды, а максимальная скорость вырастет примерно до 350+ км/ч.
Общая концепция осталась неизменной, в силуэте GT-R 50 легко можно узнать его предшественника, полюбившегося многим ценителям суперкаров
Общая концепция осталась неизменной, в силуэте GT-R 50 легко можно узнать его предшественника, полюбившегося многим ценителям суперкаров
Дизайнеры сохранили одну из главных черт легендарной модели - круглые задние фары, являющиеся визитной карточкой всех GT-R-ов
Дизайнеры сохранили одну из главных черт легендарной модели - круглые задние фары, являющиеся визитной карточкой всех GT-R-ов
Салон в целом остался без изменений
Салон в целом остался без изменений

Юбилейный экземпляр разойдется очень скромным тиражом в 50 автомобилей, что уже пророчит ему славу одного из самых редких автомобилей и вполне объясняет его космическую цену в 990 000 евро или практически в 78 миллионов рублей! Неплохо, да? Мало того, что он станет самым редким автомобилем компании, так еще и самым дорогим в ее истории.

Как сказали в представительстве марки, за полтора года приема предзаказов все 50 экзэмпляров выкуплены не были. Поставки Nissan GT-R 50 первым клиентам намечены на конец 2020 - начало 2021 года.

В заключение хочу сказать, что Nissan GT-R 50 получился реально крутым, он выглядит очень стильно и современно, даже несколько футуристично, при этом оставаясь верным всем "семейным традициям", поэтому любой человек безошибочно определит, что это GT-R, если ему посчастливится увидить его своими глазами. Будем ждать официальных заявлений о скоростных возможностях суперкара.

Спасибо, что уделили внимание и прочли статью! Ставьте лайки, пишите коментарии и обязательно подписывайтесь!

Всего доброго!!!

Авто
5,66 млн интересуются