Найти в Дзене
GeoMirPerm

Не так страшен черт как его малюют, или Авиакомпании хотят летать))

Почти все, турагенты, читали и слышали о новых мерах при путешествиях и перелетах. Авиакомпании объединились с Советом Международной организации авиации, и хотят внести существенные корректировки в перелетах, которые им вводят в связи со сложившейся ситуации в мире.

Международный совет аэропортов (ACI) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выпустили совместный документ под названием «Безопасный перезапуск авиации».
«Аэропорты и авиакомпании объединились с Советом Международной организации гражданской авиации (ICAO), чтобы решить самую большую проблему, с которой когда-либо сталкивалась коммерческая авиация, — возобновление мировой авиаиндустрии, при этом не допуская распространение COVID-19».
Эксперты призвали правительства стран создать единую многоуровневую систему мер безопасности для аэропортов и авиакомпаний, новые ограничительные меры и меры по усилению безопасности обосновывать научными данными, постоянно пересматривая их в сторону ослабления. Это помогло бы «сбалансировать риски заражения и необходимость разблокировать экономику и восстановить индустрию путешествий».
«Важно помнить, что риск заражения на борту очень низок. ОНИ уверены, что авиация не сможет спровоцировать вторую волну эпидемии». Считается, что безопасность —  главный приоритет, «ключ к восстановлению общественного доверия».
План «Безопасного перезапуска авиации» предусматривает сбор данных о пассажирах до поездки, в том числе информацию о состоянии их здоровья, что должно осуществляться централизованно, при помощи проверенных каналов, например, с использованием возможностей eVisa.
В аэропорту вылета:
доступ к зданию терминала должен быть ограничен: сюда смогут попасть только работники аэропортов и авиакомпаний, пассажиры и те, кто сопровождает людей с ограниченными возможностями или несовершеннолетних.
проверка температуры на входе в терминал станет обязательной;
обеспечение социального дистанцирования, в том числе в очередях;
защитные маски;
максимальное использование возможностей самообслуживания — дистанционная регистрация, электронные / распечатанные посадочные талоны, которые можно будет подтвердить посредством специальных терминалов в аэропорту, самостоятельная посадка;
чтобы избегать очередей и заторов при посадке, придется перестраивать гейты, ограничить ручную кладь и ввести приоритет рассадки;
частая уборка и дезинфекция.
В полете:
маски обязательны;
упрощенное обслуживание салонов и еда в упаковках;
сокращение скопления пассажиров в салоне, например, запрет на очереди в туалеты;
частая уборка и дезинфекция.
В аэропорту прибытия:
проверка температуры, если того требуют местные власти;
автоматизированная процедура таможенного и пограничного контроля, включая использование мобильных приложений и биометрических технологий;
ускоренная обработка и выдача багажа;
«паспорта здоровья» и надежная система отслеживания контактов.
При этом эксперты не увидели необходимости в сохранении социальной дистанции на борту и сохранении средних кресел пустыми, они уверены, что масок будет достаточно, так как системы фильтрации воздуха в самолетах работают по стандартам больничных операционных.

Не в наших правилах задавать им вопросы)) По нашему мнению, в полете легче всего заразиться, только если все пассажиры не будут сдавать тест на короновирус перед полетом (о чем конечно никто не пишет). Фильтрации воздуха в замкнутом пространстве будет достаточно?? Маски защитят?? думаем что нет. И дать людям 100% гарантию, тоже не реально. Мы все сейчас переживаем не легкие времена, во многих городах продлен режим самоизоляции, и перчаточно-масочный режим)) Мы только надеемся что все будут здоровы, ну и советуем пока никуда не летать)) Даже по России! Скорее всего особенно по России, т.к мы замыкаем круг по вирусу.

А какого мнения вы, на данный счет? Полетели бы с 10 июня?