Найти в Дзене
FactsMinecraft

Как легко создать свой мод на Minecraft

Всем привет, сегодня я вам расскажу и покажу наглядно, как очень легко создать свой мод на майнкрафт. Уверяю вас, это очень-очень легко. Я здесь вам предоставлю и перевод, и что за что отвечает. Через минут 30 вы сможете делать новые моды за 5 минут. Главное читайте все что пишу, и не пугайтесь что много, просто я максимально подробно показываю и рассказываю вам, что бы вы с легкостью все поняли Для этого нам понадобится программа MCreator Скачать ее можно ЗДЕСЬ с оф.сайта, без всяких проблем В поле Mod display name пишем название мода ( на англ ) И жмем кнопку Create new workspace После того как все загрузится (довольно долговато, у меня аж целых 14 минут, один единственный раз) мы можем приступать к созданию мода Для этого тыкаем по вкладке Workspace Далее нажимаем на плюсик И выбираем, что же мы хотим создать Вам переведу только основные Armor - Броня, Biome - Биом, Block - блок, Сommand - команда в чате, Food - еда, Fuel - топливо для печи, GUI - элементы интерфейса, Item - вещи (

Всем привет, сегодня я вам расскажу и покажу наглядно, как очень легко создать свой мод на майнкрафт. Уверяю вас, это очень-очень легко. Я здесь вам предоставлю и перевод, и что за что отвечает. Через минут 30 вы сможете делать новые моды за 5 минут.

Главное читайте все что пишу, и не пугайтесь что много, просто я максимально подробно показываю и рассказываю вам, что бы вы с легкостью все поняли

Для этого нам понадобится программа MCreator

Скачать ее можно ЗДЕСЬ с оф.сайта, без всяких проблем

В поле Mod display name пишем название мода ( на англ )

И жмем кнопку Create new workspace

-2

После того как все загрузится (довольно долговато, у меня аж целых 14 минут, один единственный раз) мы можем приступать к созданию мода

Для этого тыкаем по вкладке Workspace

-3

Далее нажимаем на плюсик

-4

И выбираем, что же мы хотим создать

-5

Вам переведу только основные

Armor - Броня, Biome - Биом, Block - блок, Сommand - команда в чате, Food - еда, Fuel - топливо для печи, GUI - элементы интерфейса, Item - вещи (например алмаз), Key binding - Указать клавишу (например, при нажатии M открывается карта) Tool - Инструменты

В этом уроке я расскажу как создать блок. Кликаем по плюсику, и выбираем Block, вводите название блока (внимание: вводите по английски, и не длинный, это название не будет использоваться в игре)

И кликаем по Create New Block

Мой пример, как указал я
Мой пример, как указал я
-7

Теперь смотрите, открылась вкладка с созданием текстуры блока, внешнего его вида. Что бы создать текстуру, кликайте по квадратикам

Важно: Left - левая сторона блока, Right - права сторона блока, Front - передняя, Back - задняя, Top - верхняя, Bottom - нижняя

Далее тыкаем по Left, что бы нарисовать для левой части блока текстуру

Кликаем по Create texture

-8

Далее нажимаем Create

-9

Теперь мы можем рисовать собственную текстуру

-10

Для этого выбираем цвет, и рисуем как в Пейнте текстуру

-11

Я текстуру нарисовал, далее кликаем по save Tis texture и выбираем Block, и вводим название текстуры (название может быть любое, я назвал просто аналогично моему блоку funnytexture)

-12
-13
-14

Далее переходим во вкладку вашего блока

-15

Кликаем по стороне для которой вы создали текстуру, и выбираем с вами нашу текстуру

-16

Выбираем текстуру, и кликаем Select

И так кликаем по каждому, и создаем новую текстуру для каждой сторон

(Что бы облегчить работу, и не тыкать по сто раз, можно просто сразу нарисовать в одном месте текстуры для всех сторон, для этого перейдем опять во вкладку где мы рисовали текстуру, и нарисуем новую на ней, потом просто нажмем Save as a new texture - сохранить как новую текстуру, и вводим новое название, теперь у нас в списке две различных текстуры)

-17

Вот, я все сделал

-18

Теперь кликаем Next Page

-19

Теперь сложное окошко (но я вам сейчас все-все объясню)

-20

Name in GUI - Здесь уже пишем по-русски ваше название блока, который будет отображаться и называться в инвентаре

Material - материал. Это значит то, из чего будет сделан ваш блок, и как он будет себя вести. Если поставить Grass, он будет вести себя как земля, который можно добыть рукой. Если поставить Sand, ваш блок будет как песок, который поставив на верх посыпиться вниз. Думаю, суть вы поняли. Т.к. у меня Веселый алмазный блок, я выберу тип IRON, т.е. метал (алмазный блок в майнкрафте класса Iron)

Далее идет Creative inventory tab. Тут все просто. Это вы выбираете в какой вкладке будет находится ваш блок/предмет/еда и т.д в режиме креатив

Block Sound - какой звук будет издавать блок при хождении по нему, и при ломании его. Я выберу класс Metal (звук алмазного блока в майнкрафте класса metal)

Конечно, можно создать свои классы звуков, материалы, и новые вкладки, но нам пока до этого еще далеко

Hardness - сколько потребуется времени на разрушение блока

Resistance - взрывоустойчивость блока

Luminace - на сколько сильно ваш блок будет излучать свет (0 - не будет излучать вообще)

Has gravity? - будет ли он падать как песок или гравий

-21

Custom drop - что будет выпадать при разрушении. Drop Amount - какое количество будет выпадать

Tool able to destroy - каким инструментом можно будет сломать блок

Is unbrekable? - возможно ли его сломать в режиме выживания

is replaceable? - сможет ли игрок поставить что-то заместо него, и заменить его (например стоит ваш блок, вы поставили землю, он исчез, встала земля)

Когда мы все настроили, идем далее

-22

Теперь самое сложное меню, в котором куча параметров (но я вам сейчас все объясню)

Первые два параметра оставляем не тронутыми

Block color map - как блок будет выглядеть на карте в инвентаре в майнкрафт (я поставил как алмаз, и блок будет выглядеть на картах как алмазный блок)

Сan place sustain on this block - сможет ли на нем расти что-либо (я поставлю да, ведь у меня у меня веселый алмаз, и на нем могут расти растения или семена)

can this block be beacon base? - может ли быть использован в создании маяка, а точнее, конструкции под ним, что бы маяк загорелся (Как мы знаем, что бы маяк светил, нужны изумрудные блоки, алмазные, золотые или железные)

does block act like ladder - честно, не понял для чего он (кто знает, напишите в комментариях)

Does redstone connect to this block? - сможет ли редстоун подключатся к блоку?

enchantments power bonus - сколько блок дает бонуса к чарам на столе чар ( книги вокруг стола дают стандартно 1 )

block flammability - как быстро будет воспламеняться блок (доски имеют воспламеняемость 20, бревна 5) 0 - не будет гореть

fire spreading speed - как быстро огонь будет распространяться на другие блоки. не трогаем

block slipperiness - скольжение по блоку. по умолчанию кроме льда на всех блоках стоит 0.6

reaction to being pushed - что будет происходить с блоком, и будет ли он сдвигаться поршнем? normal - нормальная реакция блока на сдвиг, будет сдвигаться (например как у камня), destroy - будет ломаться при сдвиге (например цветок), block - не будет сдвинут поршнем (как обсидиан), push only - может быть сдвинут только поршнем

al path node type - скорее всего тип блока. если выбрать вода, блок будет как вода, если выбрать огонь, блок будет обижающим огнем ( не проверял, поэтому точно сказать не могу ) оставляем Default

все остальное оставляем как есть, переходим правее

-23

spawn particles around block - какие партиклы будут исходить от блока, точнее частицы (например от лавы брызгают капели, от портала в ад фиолетовые штуки) ниже параметр идет выбор тех самых партиклов. Я выберу bubble_pop - пузырьки

average particle spawning radius - радиус распространение частиц/партиклов

average particle amount - среднее количество партиклов от блока

Particle spawning condition - оставляем как есть

Фух, с этим разобрались, жмем Next Page

-24

Кликаем обязательно enable tile entity and inventory on this block

Max size of stack - количество складываемых блоков в стак

Остальное ничего не трогаем, кликаем Next page

-25

Здесь пока мы ничего не трогаем. Здесь мы можем добавить функцию. Например: если игрок нажмет правой кнопкой мыши по блоку, блок его может перенести в определенные координаты, или же ударить игрока, поджечь, и т.д. Если я увижу поддержку, и желающих разобраться в этом, создам отдельную статью

Жмем Next page, и переходим в такое окошко

-26

Первый параметр отвечает за то, где будет генерироваться наш блок

Второй отвечает за то, какой он блок будет менять. Если например поставить камень, наш блок будет генерироваться заместо камня

Третий параметр отвечает за то, в каких биомах будет генерироваться наш блок. Если оставить поле пустое, значит не будет ограничений и блок будет генерироваться во всех биомах

Четвертый параметр отвечает за то, сколько этих блоков будет генерироваться в чанке

Пятый отвечает за то, сколько блоков будут находится рядом с собой (как мы знаем, больше всего может находится за один раз уголь, а меньше всего - алмазы)

Minimal generation height - минимальная высота генерации блоков

Maximum generation height - максимальная высота генерации блоков

С этим разобрались, идем дальше. Кликаем наконец-то save mod, и все, наш мод готов

Далее нажимаем на наш мод в списке, кликаем по этой папочке (см.скрин)

-27

После этого откроется такое окошко, жмем по второй кнопке, выбираем папку куда сохранить мод, вводим название мода

-28
-29

Этот мод кидаем в папку с игрой как обычный любой мод

-30

Вот он присутствует у нас в списке, и в правильной категории

-31
-32

Как мы видим, все работает на ура

Иллюстрация модификации PneumaticCraft
Иллюстрация модификации PneumaticCraft

Фух, я очень сильно старался. Писал целых два часа.

Очень надеюсь что кому-то да помог, и вам было действительно интересно и полезно.

Перевел все что мог, передал суть всего и вся. Если многим будет интересно как делать другие вещи, такие как инструменты, мечи, мобы и т.д, я с радостью сделаю.

Спасибо всем тем, кто читал. Буду рад абсолютно любой поддержке. Подпишись обязательно на канал, здесь много качественного и интересного контента. Ставь лайкосик и пиши комментарии

Друзья, если возникнут проблемы - спрашивайте, помогу всем чем смогу

На этом я с вами буду прощаться. Всем до скорого