Скорее всего у большинства не возникнет вопросов с ассортиментом. Точнее, цветочный магазин ассоциируется с растительностью: срезанные растения и горшечные. Это очевидный факт.
По каким же критериям покупатель выбирает магазин для себя? В большинстве своем это удобство географического характера - близость к дому, работе, месту события и т.д. То есть по пути следования.
На втором месте - ассортимент и креативность. На третьем - сервис.
Однако, УТП (уникальное торговое предложение) позволит владельцу цветочного бизнеса привлекать покупателей к своему магазину не только по первым трем критериям.
Лично я готова пересечь весь город, если на том конце мне рады и я смогу удовлетворить большую часть своих потребностей.
Думаю, для УТП сделаем отдельную статью, чтобы пошагово описать как его правильно составить.
Вернемся к списку товаров, которые можно продавать в цветочном магазине
- Средства по уходу за цветами срезанными и горшечными.
Например, удобрения и подкормки. Может быть, распылители, лейки, крепежи для вьющихся растений. Сюда же можно включить грунт, небольшие кашпо и желательно необычные, потому что классические варианты представлены даже в продуктовых супермаркетах.
- Праздничная атрибутика
Букеты как правило заказывают по какому-то праздничному поводу, поэтому ассортимент открыток и воздушных шариков прекрасно дополнят подарочный комплект. Возможно, будет не лишним организовать упаковку подарков.
Кстати сказать, открытки вы можете создавать со своим логотипом, как и упаковочные материалы. О фирменном стиле есть отдельная статья.
- Вкусности
Совместно с партнерами, которые занимаются крафтовым производством необычного шоколада, конфет, пирожных, можно составить интересные наборы.
- Подарки
Как уже говорилось выше, цветы покупают для праздника, а значит нужен подарок. Мы может предусмотреть это. По принципу предыдущего пункта, находим производителей интересных сувениров или аксессуаров. Например, серьги, значки, шкатулки, игрушки и тому подобное.
Из всего этого можно создавать УТП. Комбинаций великое множество, на любой вкус. Например, букет с подарком в фирменной упаковке. по-моему, отличное решение. А вы что думаете? Пишите в комментариях свои варианты: что еще можно продавать в цветочном магазине.
Спасибо, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой канал, делитесь с друзьями и не жалейте лайк.