Немецкое тюнинг ателье Alpina, дорабатывающее автомобили баварского концерна, представило злую версию огромного внедорожника BMW X7, которая именуется Alpina XB7. Ранее из кроссоверов тюннингу подвергались только X3 и X4.
Внешность изменилась незначительно, появились новые скромные обвесы, все же придающие образу кроссовера больше агрессии, вместо максимальных заводских 22" дисков машину обули в гигантские кованные 23", за которыми виднеются увеличенные тормозные диски от компании Brembo, позволяющие более безопасно передвигаться на автомобиле весом чуть меньше 2,7 тонн. Перешитый дорогой кожей салон и доработанная пневмоподвеска обеспечивают дополнительный комфорт.
Зато с доработками по "железу" дела обстоят куда интереснее: перепрошивка блока управления двигателем и улучшение системы охлаждения - позволили увеличить мощность 4,4 литрового V8 на 17% , а вот крутящий момент всего на 7 %. Итого мы получаем:
- Мощность 621 л.с (+91л.с)
- Крутящий момент 800 Нм, против 750 Нм в стандартном исполнении.
Чего же позволили добиться данные изменения? Разгон 0-100 км/ч сократился на 0,5 сек и составляет теперь внушительные для автомобиля таких размеров 4,2 секунды, 1/4мили (402 метра) почти 3-х тонный кроссовер проезжает за 12,6 секунд, а максимальная скорость достигается на отметке в 290 км/ч.
Стоимость такого экземпляра в Германии составит 155 200 евро (12,3 млн.руб), что на 39 800 евро (3,2 млн.руб) больше начальной стоимости BMW X7 M50i.
Есть ли смысл переплачивать?
Я считаю, что нет. Например, если стоимость Alpina XB7 в Германии при пересчете на рубли уже составляет 12,3 миллиона, то привезти ее в Россию обойдется еще дороже. На мой взгляд, если хочется сделать свою Х7 быстрее, то проще купить ее в России в модификации Х7 М50i за 8,97 млн рублей в коплектации Base или за 10,31 млн в исполнении М Special, взять еще тысяч 70 рублей и отправиться в тюнинг ателье, где одним лишь перепрограмированием ЭБУ выжмут из автомобиля еще больше. Например, с 530 до 670 л.с (+140 л.с), с 750 до 870 Нм (+120 Нм), и разгон 0-100 сократится до чудовищных 3,9 сек (-0,8 сек). Итого выйдет намного дешевле.
Но это не значит, что Alpina XB7 не найдет свою аудиторию, наверняка это будут состоятельные люди, по совместительству поклонники BMW, у которых большая семья, но хочется острых ощущений при наборе скорости, это будут те люди, которые не захотят брать и дорабатывать свой автомобиль, а просто купят готовый вариант, который будет выделяться на фоне остальных.
Спасибо за прочтение! Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь. Всем удачи!