Пришел однажды Заказчик к Маркетологу и говорит:
- Хочу онлайн-бизнес вести и богатым становиться. У меня тут сайт один есть, я его в 2002м году сам на бесплатном шаблоне сделал. Давай на него #ЯндексДирект запустим?
⠀
А Маркетолог ему отвечает:
- А как же мы будем с твоим сайтом богатеть, если у конкурентов вон чего понаделано?! Тут тебе и современные лендинги, и удобные формы захвата. Про онлайн-консультантов вообще молчу...
⠀
-Ээээх, понапокупают дипломов, а потом деньги с людей дерут! Плохой ты человек, Маркетолог. Пойду к другому!
⠀
Вот и сказке конец. А кто слушал-сделал выводы
- Маркетолог отвечает за продающие, выгодно отражающие суть вашего предложения РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Маркетолог распределяет и контролирует РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, используя его максимально выгодно для Вас
- Заказчик несёт ответственность за компетентность своего сайта, на который льётся траф
- Заказчик обеспечивает высокий уровень сервиса и менеджмента для хорошей конверсии
Ну и немного пассивной агрессии напоследок: УДИВИТЕЛЬНО, но если каждый будет тщательно контролировать свою ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то получаются отличные финансовые результаты от рекламы