Пока вся Москва на карантине, решил я отправиться на дачу к родителям. Во-первых, чистый воздух. Во-вторых, там же мои любимые племянники. В-третьих, на работе сократили в связи с коронавирусом. В-четвертых, для экстраверта 80 уровня два месяца без живого общения - это адский ад.
Приехал с мыслями, что буду с племянниками штурмовать подступы к Ориону и наблюдать за мерцанием си-лучей во тьме близ врат Тангейзера, а в остальное время - выполнять заказы по копирайтингу. Однако, как оказалось, родители обрадовались моему приезду не только потому что соскучились. У них тут накопилось много физически сложной работы. А у меня же накачанные пальцы - я ими каждый день печатаю.
Итак, день первый - готов приносить пользу общество. С точки зрения общества. Как мне кажется, не готов вообще. Но у нас же демократия - власть большинства. Так что меня даже не спрашивали. Ну ладно-ладно, спрашивали. Вопрос звучал так: -Умеешь пользоваться триммером?
А для меня триммер - это одна из насадок на электрической бритве. Ну я посчитал вопрос странным, однако, ответил, что да, умею. Правда, уточнил, что с собой у меня бритвы нет. Папа громко засмеялся. Я тоже засмеялся, но не очень громко и на всякий случай погуглил.
Потом мне дали триммер. Оказалось, что это - такая бензиновая газонокосилка, которая косит проволокой (надо же, открытие за открытием) и обозначили фронт работ. Ну я и начал косить. А ведь в физической работе после долгого воздержания главное - не увлекаться. А меня прет, я кошу. Скосил траву за забором, перед забором, во дворе, уже нацелился на ветки деревьев, которые заползают на территорию. Причем, покосил ровно. Сам удивляюсь, как это никто (кроме пары ростков малины) не пострадал.
Покосил и пошел печатать. После обеда руки намекнули, что зря я так увлекся. Ближе к вечеру к ним присоединилась спина. А ведь тексты-то нужно дописать. Очень хотелось усесться так, чтобы улечься. С грехом пополам все дописал и дополз до кровати. Думал перед сном продолжить чтение Лавкрафта. Но успел прочитать только пару страниц, потом отрубился. Очень интересно!
Ну ничего, еще повоюем.