Найти тему
Открытые НКО

"Мой выбор 2.0" - побежден. Студентом

Студент МФПУ «Синергия» в Тюмени одержал победу в финале игры «Мой выбор 2.0». Уникальную компьютерную игру может использовать для обучения и саморазвития любой человек в любой точке планеты.
Студент МФПУ «Синергия» в Тюмени одержал победу в финале игры «Мой выбор 2.0». Уникальную компьютерную игру может использовать для обучения и саморазвития любой человек в любой точке планеты.

Михаил Мельцер / АНО "Живой город "

В Тюмени подвели итоги весеннего чемпионата среди молодежи по социальной онлайн-игре «Мой выбор 2.0».

Эта уникальная разработка тюменских экспертов некоммерческого сектора и  столичных  IT-специалистов, основана на популярных  социальных играх «Мой выбор» и «Мой выбор – нет наркотикам», и представляет из себя браузерную игру. Во время нее участники знакомятся с основными направлениями и сферами социальной активности, моделируя возможности достижения личного успеха через участие в гражданских практиках.

Этой весной, когда почти во всех уголках страны действовал режим полной самоизоляции, в онлайн-баталиях первого турнира по игре «Мой выбор 2.0» приняли участие 320 молодых людей из Тюмени, Москвы, Сочи, и даже из стран ближнего зарубежья – Армении  и Узбекистана.

Всего в апреле-мае прошло 50 отборочных игровых онлайн-сессий, 18 лучших участников вышли в полуфиналы. И вот определились 6 счастливчиков, которые боролись за итоговое первенство. Ими стали представители Тюмени – Анна Рылова (Тюменский госуниверситет), Ярослав Филин (школа № 43), Карина Мавлютова (Многопрофильный колледж при Тюменском индустриальном университете), Елизавета Кузнецова (гимназия № 83), Софья Михайлова(школа № 89) и Ярослав Елфимов (Московский финансово-промышленный университет «Синергия»).

Фото предоставлено АНО «Живой город».
Фото предоставлено АНО «Живой город».

В финальной игровой сессии, состоявшейся 18 мая, именно Ярославу Елфимову удалось буквально с первых ходов захватить лидерство и добиться победы. В начале встречи главный организатор проекта, реализованного при поддержке Правительства Тюменской области и регионального Альянса социально ориентированных некоммерческих организаций,  председатель некоммерческой организации «Живой город» Михаил Мельцер, рассказал об истории развития серии социальных игр «Мой выбор».

— Все наши прежние наработки логистики проведения подобных мероприятий подверглись переоценке, но я всегда верил, что команда и дружеская поддержка самых разных людей — тот самый эффект сети — способны справится с любой проблемой — так и случилось! — подчеркнул Мельцер.

Михаил отметил, что непростые условия, с которыми пришлось столкнуться в ходе подготовки турнира, позволили вывести проект «Мой выбор 2.0» на принципиально новый уровень.

— Итогом работы стал не просто чемпионат, а уникальная компьютерная игра, которую может использовать для обучения и саморазвития любой человек в любой точке планеты, — сказал он.

Затем координатор проекта Ольга Зубарева рассказала об итогах турнира и наградила дипломом и памятными сувенирами одну из финалисток чемпионата, которая присутствовала на круглом столе — Софью Михайлову.

Победитель и остальные финалисты чемпионата получат заслуженные награды  в ближайшее время.

IT- партнеры проекта, непосредственно принимавшие участие в разработке онлайн-версии игры «Мой выбор 2.0», рассказали о возможностях адаптации офлайн-игровых процессов в интернет среде. Это совладелица веб-платформы «ИгроN-сервис» Наталья Кошлякова и московский программист и разработчик игр Евгений Мазуров.

Директор тюменского регионального отделения общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» Светлана Мельцер  поделилась успешным опытом игрофикации обучения на примере проведения городских и региональных чемпионатов по игре «Денежный поток», в ходе которых старшеклассники получали базовые знания об основах финансовой грамотности. А также рассказала о реализуемой в настоящее время программе «Социальная финансовая инициатива», которая призвана  помочь жителям Тюменской области сохранить их «финансовое здоровье» в условиях экономической нестабильности.

Поле применения интернет форматов для игрофикации инструментов социализации и просвещения в социальном проектировании — огромно, и возможности его практически неисчерпаемы, — заметил Михаил Мельцер по итогам встречи. — Сегодня можно без вложения космических ресурсов создавать интересные по механике и приятные по геймдизайну игры, которые могут решать важные социальные задачи.

Фото предоставлено АНО «Живой город».
Фото предоставлено АНО «Живой город».

#открытые нко

https://www.dobro.live