Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочу с вами поделиться своим опытом заказа одежды в интернет-магазине GLORIA JEANS, сервисом которого я осталась не довольна.
- Выбирая вещи, я старалась сделать заказ на сумму не менее 1500р.,чтобы не платить за доставку. Так как на сайте чётко прописано,что доставка бесплатная - при условии заказа на 1500 р.
Но после того как я дошла до графы "способ доставки" и выбрала доставку до дома, то сумма заказа изменилась т. к доставка до адресата требует дополнительной оплаты в 400 руб. Бесплатная же доставка только до отделения почты или до пункта выдачи заказов т. е. "самовывоз" .
- Платить за доставку я не рассчитывала и поэтому выбрала способ доставки "до пункта выдачи заказов". Далее необходимо было выбрать способ оплаты. Предлагалось два варианта:
- Оплата онлайн с банковской карты.
- Оплата при получении заказа.
Для меня было удобнее оплатить заказ онлайн с банковской карты, чтобы не думать- ой, у меня заказ не оплачен. Но я совсем забыла, что все деньги у меня были на лицевом счете. Пришлось выйти со страницы сайта, чтобы перевести деньги со счета на карту.
Когда я вернулась на сайт, в "корзине" уже не было моих вещей. А заказ автоматически был оформлен с изменением оплаты - "при получении" 😕
После чего пришла смс:
Ну что, пусть будет так-подумала я и успокоилась.
- Рассчитывала получить я свой заказ 18.05 т. к. на сайте было прописано, что до пункта выдачи заказ будет идти 5 дней. Заказ я сделала, как видите в среду 13.05., но в воскресенье 17.05. пришло следующее смс:
После чего, стало понятно, что 18.05.заказ можно не ждать😏 Но я все таки решила подождать обещанное смс от службы доставки. Не дождавшись смс 18.05., на следующий день, я решила позвонить по номеру указанному на сайте магазина и узнать-когда же мне ждать заказ!?
- Дозвониться оказалось не просто, автоответчик просил немного подождать или написать по номеру указанному на сайте GLORIA JEANS в Viber или WhatsApp. После того как ответил оператор, в устной форме мне был продиктован трек-номер для отслеживания заказа и номер телефона службы доставки(СДЕК)
- Таким образом стало понятно, что слуба доставки GLORIA JEANS основана на сотрудничестве со СДЕК и почтовой отправкой. До службы доставки СДЕК дозвониться, оказалось проблемно. Поэтому я решила отслеживать свой заказ по трек-номеру на сайте СДЕК.
- Каждый день отслеживаю заказ. Доставить его до пункта выдачи, каждый раз обещают завтра и так уже 3 день.
С одной стороны
Их можно понять, ведь в связи с коронавирусом есть явные сбои в авиационных перевозках и уменьшение количества операторов. С другой стороны
Неделей раньше я делала заказ на сайте H&M и таких проблем не возникло.
Как итог: сделав заказ 13.05, я ожидала получить его 18.05., но заказа нет по сей день и не известно, когда можно его ждать.
Будем надеяться, что GLORIA JEANS наладят службу доставки и заказчики смогут вовремя получать свои заказы!
А я, не смотря на все сложности, наконец-то дождусь своего заказа в ближайшие дни😏🙂
Буду ли я ещё заказывать вещи на этом сайте!? Пока думаю, что навряд ли...
А вы делали заказ в интернет- магазине GLORIA JEANS? Как у вас все прошло!?
Если вам понравилась моя статья, ставьте 👍, комментируйте, подписывайтесь на канал!