- Это лучшее что вы можете купить - примерно так скажут вам в каждом салоне!
Но так ли это на самом деле? хочется разобраться что сейчас может себе позволить человек накопивший примерно 1 млн. рублей.
Речь пойдет именно о данном самом популярном ценовом сегменте. В данной статье будем разбираться с новыми машинами а в следующей статье затронем тему б/у автомобилей.
Наконец мы дождались того самого момента когда АвтоВаз вырос и теперь с гордостью стоит на одной ступени с другими европейскими и корейскими брендами и легко может сравниться с ними ........... по цене)
В районе 900 000 рублей обойдутся вам максимальные комплектации лада Веста и Xray, справедливости ради стоит отметить что и с качеством у них уже далеко не все так плохо, сам три года являлся владельцем белой лады Весты в максимальной комплектации и за все время столкнулся только с заменой по гарантии подлокотника и передних стоек стабилизатора.
Следующими в нашем списке будут Киа Рио и Хендай Солярис машины известны своей надежностью и неприхотливостью. Но при этом ограниченый ресурс двигателя 150 - 200 тысяч километров.
Нельзя не упомянуть о Фольксваген Поло, наверно самый сбалансированный вариант по цене и качеству. Его ближайшим аналогом является Шкода Рапид которая немного дороже своих одноклассников но единственная которая предоставляет десять лет гарантии на кузов от ржавчины, а это уже немало!
В данную категорию можно включить еще ушедший с рынка Форд а именно Фокус.
Конечно Китай и здесь не хочет уступать своих позиций и за 1 млн рублей предлагает огромный ассортимент автомобилей, писать за все смысла нет, а фанаты китайского автопрома и так все за них знают отмечу основное низкое качество лакокрасочного покрытия и в целом не блестящая надежность, хотя из года в год они не перестают удивлять и качество кто-бы что не говорил растет!
Теперь подытожим выбирая Российский автопром мы выбираем более низкую стоимость, богатое оснащение дешевое обслуживание и не всегда самое высокое качество сборки.
Корейский вариант будет отличаться богатым выбором опций, хорошей надежностью, относительно недорогой стоимостью обслуживания но откровенно дешевыми даже по сравнению с автовазом материалами салона.
Поло и Рапид порадуют нас достаточно неплохим для своего класса уровнем шумоизоляции более высокими ценами на содержание, материалы салона будут смотреться получше и конечно же более уважаемые шильдики на решетке радиатора)
В свое время в силу жизненных обстоятельств мне пришлось сделать выбор в сторону Весты и смело могу я не пожалел, у машины есть слабые места и она все еще остается этим страшным АвтоВазом, но она не попросит много денег и всегда вас отвезет куда надо, а это дорогого стоит!
В следующей статье мы поговорим о поддержанных машинах за 500 тыс. рублей.
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии, уверен что вместе мы найдем еще много интересных вариантов!