Найти тему
Этот мир

10 аксиом вождения авто, которые мне рассказал знакомый водитель со стажем 35 лет и без единого ДТП

Здравствуйте, дорогие друзья!

Недавно ездил в гости к своему родственнику, мы разговорились и я впервые узнал, что за свои 35 лет стажа за рулем, он ни разу не попадал в ДТП.

Несколько раз его машину цепляли на парковке и он конечно царапал бампера, но не более.

Тогда, для себя и для вас, я спросил его, может ли он поделиться своим опытом, какие негласные правила он соблюдает и какой стиль вождения использует.

Дядя Андрей, так его зовут, не ездит как "черепаха", у него спокойный, но точно не медленный стиль вождения. Я знаю, так как ездил с ним не раз.

А вот что он думает, по поводу агрессивного вождения, которым хвастается молодежь.

"Городские дороги и машины созданы не для потехи, если вы человек который любит скорость, участвуйте в соревнованиях. Ездить агрессивно в городе и трассе, означает глупо рисковать, подвергая опасности себя и других участников движения. Если вы не глупый человек, то должны это осознавать".

-2

1. Значительное превышение скорости очень опасно. Особенно если это поздняя ночь или раннее утро, когда машин на дороге почти нет и вы чувствуете себя в безопасности.

Но стоит помнить, что ваш организм в такое время или уже устал, или еще не проснулся, концентрация внимания находится на низком уровне. Так же как и других водителей, пусть и немногочисленных.

Пустая дорога, не означает что можно ехать с высокой скорость, наоборот, нужно быть еще более осторожным, ведь препятствие может появиться из неоткуда и не факт, что вы среагируете и справитесь с управлением.

-3

2. За машиной нужно следить, как за собственным ребенком. Все должно исправно работать и все должно ремонтироваться вовремя. К примеру у вас неисправные стойки, подумаешь, стучит...

А вот придется вам резко совершить маневр и машина может не удержаться на дороге, а вот была бы ходовая часть исправна и вероятность заноса уменьшилась бы в разы!

3. Узкие улицы, самые опасные. Времени на объезд или торможение перед внезапно появившимся препятствием очень мало. И еще, очень мало места. В таких местах нужно ездить не быстро и очень сконцентрировано.

4. Учитесь смотреть не только на дорогу но и по сторонам. Вы очень часто заранее можете увидеть, что на дорогу собирается выбежать собака и начать торможение заранее. Или зазевавшегося водителя, который не увидел знак уступи дорогу или летит на красный.

И тем более людей на обочине, которые не смотрят по сторонам и могут начать движение.

5. Всегда сбрасывайте скорость перед пешеходным переходом, даже если возле него нет людей. Это должно войти в привычку.

6. Пропусти "дурака". Никогда не препятствуйте другим водителям, даже если они совершают глупые маневры, которые мешают ехать вам. Лучше пропустите его и перестройтесь в другой ряд, по дальше от него.

7. В дождь, снег и просто плохую погоду, ездить нужно медленнее чем обычно. Даже если вам кажется, что для вашей машины непогода ни по чем, вы ошибаетесь.

Даже машина за 10 миллионов рублей, теряет в управляемости в дождь, не нужно быть очень самоуверенным.

8. Не уверен, не обгоняй! Риск на дороге, дело совсем НЕ благородное!

9. Заметил, что многие стали ездить по трассе со скоростью 140+. А зачем? Сам я езжу 120-130 где позволяет дорога и знаки. Ездить быстрее глупость. Ведь если я еду 130, а вы 160, то разница во времени прибытия из точки а в точку б будет минимальна. Вот только вы рискуете значительно больше.

10. Внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Ни в коем случае за рулем нельзя отвлекаться на телефон, общение с пассажирами (сидящими сзади), кушать за рулем или что-то поднимать с пола. Доля секунды, может решить все.

Вы должны понимать, что вы ответственность несете как за свою жизнь, так и за чужие, так как вы водитель! Все зависит только от вас. На вас лежит большая ответственность, стоит это помнить.

Надеюсь вы внимательно прочитали и запомнили эти аксиомы, удачи вам на дорогах!

Ставьте палец вверх и попдисывайтесь на канал!