Найти тему

Оплата за конверсии в Яндекс Директ - результаты тестирования новой стратегии.

Всем привет, некоторое время назад Яндекс Директ запустил закрытое BETA тестирование новой стратегии: "Оплата за конверсии"

Мне как специалисту из ТОП 100 Яндекс.Директ выпала возможность в числе первых протестировать данную стратегию. И в этой статье я хочу поделиться реальными цифрами. Новая стратегия в Яндекс Директ - с оплатой за конверсии

Новая стратегия "Оплата за конверсии"
Новая стратегия "Оплата за конверсии"

Основные плюсы новой стратегии "Оплата за конверсии"

1. Это защита от скликивания! Суть в том, что Директ не берет с Вас оплату за каждый клик, хоть миллион кликов получите. Вы платите только за конкретное действие, например Звонок или Оформленную заявку на сайте, а не за клики как это есть сейчас.

2. Результаты - они в 2 раза лучше чем при стратегии "Средняя цена клика" или при Ручном управлении.

Теперь о результатах тестирования

В качестве конверсии за которую клиент готов был платить - был выбран "Звонок"

Хочу прояснить, что у клиента настроена сквозная аналитика от Comagic, но данные из Comagic в Метрику и Директ передаются не корректно. Поэтому буду показывать результаты по 2м системам аналитики.

Результаты по данным Яндекс.Директ

Конверсия - это "Звонок". На фото статистика по дням со 2.05.2020 по 20.05.2020 - видно что за 19 и 20 мая Яндекс еще не списал оплату, хотя клики уже были.

Важно! Количество звонков по данным Я.Директ меньше чем по данным Comagic.
-2

По другим дням Яндекс списывал среднюю цену звонка, вначале я поставил цену звонка 333 руб., но так как мне важно было получить как можно больше звонков (учитывая аукционную систему) подумал и повысили до 555, потом до 666 и спустя неделю до 777 руб. Хочу добавить, что средняя цена звонка у клиента из Яндекс.Директ по всем кампаниям за 3 мес. составляет 1334 руб.

Теперь сравниваем ДО и После

До - это период В с 13.04.20 по 01.05.20 - стратегия "Средняя цена клика"
После - это период А 02.05.20 - 20.05.20 - стратегия "Оплата за Звонки"

ВАЖНО! У клиента бизнес имеет ярко выраженную сезонность и Апрель является самым лучшим месяцем, количество спроса в Апреле выше чем в Мае в несколько раз. Исходя из логики - количество заказов должно было быть больше в Апреле, но как есть на самом деле смотрите в фото.

Так же в Апреле ограничение недельного бюджета у кампании было 50 тыс. руб. А в Мае я его уменьшил до 36 тыс. в неделю, потому что при тестировании новой стратегии не хотел рисковать, что бы "не слить" рекламный бюджет клиента.

При стратегии "Оплата за Звонки" - показы и кол. кликов уменьшились на 92%
При стратегии "Оплата за Звонки" - показы и кол. кликов уменьшились на 92%

Это связано как с уменьшением недельного бюджета, так и со стратегией.

Но вместе с показами, кликами уменьшился и расход на 92%, а цена клика снизилась на 24%
Но вместе с показами, кликами уменьшился и расход на 92%, а цена клика снизилась на 24%

Пошла ЖАРА - эффективность кампании

Стратегия "Оплата за Звонки" - конверсия кампании выросла на 858%, а стоимость "Звонка"  уменьшилась на 92%!
Стратегия "Оплата за Звонки" - конверсия кампании выросла на 858%, а стоимость "Звонка" уменьшилась на 92%!

В стратегии "Ср. цена клика" - стоимость звонка 8192 руб!
В стратегии "Оплата за Звонки" - стоимость звонка 647 руб!

В новой стратегии произошло снижение стоимости звонка на 92%!

Конверсия % - показывает соотношение количества кликов к "Звонкам"

В стратегии "Средняя цена клика" было 16 802 клика и 23 звонка
В стратегии "Оплата за Звонки" было 1676 кликов и 22 звонка

Эффективность кампании выросла на 858%

Сразу хочу ответить на вопрос "что за рукожопый маркетолог допустил цену звонка в 8192 руб!" на эту тему я могу написать целую статью, про "скачки" эффективности данной рекламной кампании, почему клиентам нельзя лезть в настройки кампании, как считается цена звонка и другие проблемы. После ее прочтения вопросы отпадут.)

Рентабельность, доход, прибыль

Данные по рентабельности, доходам и прибыли
Данные по рентабельности, доходам и прибыли

Период А - "Оплата за Звонки", Период В - "Ср. цена клика"

А теперь результаты тестирования по данным Comagic.

Они в 2 раза круче) Уже интересно? Читайте дальше.

Данные Comagic по Стратегии - "Оплата за Звонки" за период А: 2-20 мая 2020 г.
Данные Comagic по Стратегии - "Оплата за Звонки" за период А: 2-20 мая 2020 г.

Стратегия "Оплата за Звонки" - было получено 37 звонков +2 обращения в чате +6 заявок с форм на сайте = всего 45 обращений и потрачено 13320 руб!

Ниже данные за период В: 13.04 - 01.05 мая 2020 г.

Данные Comagic по Стратегии - "Ср. цена клика" за период В: 2-20 мая 2020 г.
Данные Comagic по Стратегии - "Ср. цена клика" за период В: 2-20 мая 2020 г.

Стратегия "Ср. цена клика" - было получено 36 звонков +1 обращения в чате +7 заявок с форм на сайте = всего 44 обращений и потрачено 188438 руб!

Стоимость обращения и стоимость клиента

Стоимость обращения по стратегии "Оплата за Звонки" за период А: 2-20 мая 2020 г. - составила 296 руб!
Стоимость обращения по стратегии "Оплата за Звонки" за период А: 2-20 мая 2020 г. - составила 296 руб!
Стоимость обращения с новой стратегией составила 296 руб!
Конверсия из обращений в продажи 13,33%
Стоимость клиента 2220 руб.

Ниже сравнение с периодом В: 13.04 - 01.05 мая 2020 г.

Данные Comagic по Стратегии - "Ср. цена клика" за период В: 2-20 мая 2020 г.
Данные Comagic по Стратегии - "Ср. цена клика" за период В: 2-20 мая 2020 г.
Стоимость обращения со старой стратегии составила 4282 руб!
Конверсия из обращений в продажи 4,55%
Стоимость клиента 94 219 руб.

Вывод: Новая стратегия "Оплата за конверсии" определенно работает намного эффективнее, как ни сравнивай.

По всем данным произошло снижение стоимости Звонка на 92%!

Если вам нужно повысить эффективность рекламной кампании в Яндекс Директ или провести аудит звоните +7 (915) 011-03-41 Сергей Хитриков.