Котик хочет дать вам несколько полезных рекомендаций о том, как формировать #ценовуюполитикуна свои товары/услуги:
- СКОЛЬКО СТОИТ У КОНКУРЕНТА?
Причем не у всех конкурентов в целом, а у тех, с кем вы "делите" трафик. Например, вы заходите в #ЯндексДирект для продажи масок. В выдаче стоят 3 конкурента. Вот на их цены мы и ориентируемся
- НЕ ДОПИНГУЕМ РЫНОК
Эти 3 конкурента продают маски за 12, 13 и 11,5 рублей.
Если вы думаете, что поставив цену 7 рублей все побегут к вам, то НЕТ. Пользователей очень настораживают подозрительно низкие цены, т к все уже наелись *овна в Интернете.
- АКЦЕНТ НА УТП
Если вы тщательно проработаете свое #торговоепредложение и поясните пользователям, за что вы берете 13 рублей (высокое качество, бесплатная доставка, безопасность материала, многоразовое использование, антисептик в подарок, разнообразие цветов и т д), то большинство ответят #понялпринял и купят у вас. Потому что будет понятна (разжёвана) ценность вашего товара.
Котик напоминает, что у него лапки и поэтому он не может помочь вам с ценовой политикой. А мы можем🤗
#рекламноеагентство#digitalcontext #googleadwords#яндексдирект