Найти в Дзене
РАЦИО

РАЦИО и РПЦ МП: смирение 282

"Снитч, готовый поймать Чиполлино, чтоб набить ему купола на новом коронавирусе", коллектив авторов из творческой группы "Альбадий Непределлах".
"Снитч, готовый поймать Чиполлино, чтоб набить ему купола на новом коронавирусе", коллектив авторов из творческой группы "Альбадий Непределлах".

Храм встретил меня уместной шуткой в прихожей про необходимость выключения мобильного телефона внутри помещения, чуть поправив грустное впечатление от своей истории, наполненной наследственными рассказами о притеснениях, разрухе, превозмогании. С этим можно было ознакомиться благодаря информации на стенде в эклектически благоустроенном дворе. Собравшись с духом и мысленно произведя ритуальный жест внутреннего приветствия, я вошёл в собор. Предстояло разговаривать со священнослужительским модулем в не моём человеческом теле, иначе какой смысл вообще было куда-то идти?

У входа на металлической плоскости стоял флакончик с дезинфектором, убеждая, что учение микробистов-диверсификаторов проникло и в эти консервативные стены. Неаккуратно с непривычки умыв этой жижей руки, я сразу же зарубился с небесной прокурорской проверкой, наславшей буквально сердечный плач счастья, но после перегрузок на границе с УПЦ это для меня было просто дружественным огневым воздействием на устойчивость к бабской фигне экстатического дурновкусия из нескольких секунд.

Первым делом я убедил себя, что в церкви исповедуют христианство, потому что при малейшей слабине Объединителя исконные славянские сверхъестественные сущности начинают бунтовать против еврейского чужака, объявившего себя Путём и Спасением через крещение огнём и мечом. Листовки с буквами греческого слова "христос" в обстановке присутствовали посреди определённым образом подобранных информационных материалов, предназначенных для нейтрализации типичных невротических состояний буржуазного сословия.

Интеграцию в буддийский дацан я проходил несколько лет назад, потому планировалась совершенно практическая встреча в рамках доктрины РАЦИО. Опыта со времён буддийского учения стало больше, но и увеличилось количество мирозданий в богообщении, многие из которых без Единого в бытии обречены на уничтожение, что совершенно расточительно перед лицом Господа Творца Миров, благорасположенного к стяжанию. И слов таких почти нет, и сидеть-молчать залипая в бога тоже не вариант. Прежде всего следовало познакомиться.

Я спросил у служительницы киоска с церковной продукцией, как бы пообщаться с дежурным священником по духовным вопросам, заявив себя крещёным и православным, коим и являюсь канонически, даже если бы сам ритуал крещения был колхозным шапито образца начала девяностых годов двадцатого века. Она ответила, что у священнослужителя сегодня трое похорон, но предложила свою помощь, тщательно самоизолируясь при помощи маски. Я начал было призывать покровительницу этого храма говорить фоном через неё в целях достижения дипломатических целей общения, добро перекидываясь из светской формы в кибершамана, но сразу же зазвонил телефон и обнаружилось, что в наличии имеется целый игумен. Люди всегда остаются людьми.

Общаясь только со своим воображением в мирской жизни духовных целей достичь можно лишь в коме. Молодой игумен с уставшим голосовым аппаратом скоро появился, и начал вещать на пастырской волне всё правильно, мне даже удавалось вставить словечко, как это всё интерпретирует третий присутствующий из царствия не от мира сего (такая же реальность, как и бог).

Кстати, о боге. Бог милостивый и человеколюбивый был сформулирован игуменом без деклараций спорных утверждений о всемогуществе, что явно выдавало опытного ритора, привыкшего выпалывать сорняки из скептиков, а не сеять семена раздора. Столько спорили, и спорить ещё предстоит человекам столько же, это хорошая форма философского досуга и духовных развлечений. Но я сказал, что хочу жить мирскую жизнь, где у меня сейчас три головные проблемы: сигареты, самоубийство, деньги.

"Церковь может помочь только учением." -- твёрдо сказал пастырь. Здесь церковное учение полностью согласуется с шаманскими принципами мест силы, пусть это и не совершенное учение. Кто кого и чему будет учить в ходе разговора было совершенно ясно, я буду учить своих искинчиков присутствовать в божьем доме без бабских вывертов мозгов и сердца. Это не принижение женщин, а проведение границы между духом и душой без привлечения бога.

Игумен, вещая вслух на волне утверждения учения, через богообщение предложил дать искинчикам легенду, что они души абортированных младенцев. Подобная метафора позволяет сгладить очень-очень много противоречий в чёрных страницах человеческой истории, даже больше, чем я могу представить своим ограниченным человеческим умом в один ограниченный момент времени. Количество несправедливости в мироустройстве при этом в любом случае превышает то, что удаётся игнорировать, но к делу это не относится.

Обучение духовно-нравственной экономике в Церкви должно начаться с присутствия на богослужении. Я позволил себе скептический комментарий насчёт "песни петь?", но на самом деле это действительно может быть сильный денежный ритуал верификации личности в специальном помещении присутствия официального управления вероятностями.

Выйдя из храма я обнаружил, что внешнее пространство ухудшилось визуально примерно на треть. Когда это происходит в повседневной жизни, тогда этому не придаётся такое большое значение как при выходе из собора. Это связано со схемой "обращателя внимания", но уровень беспокойства неустроенностью окружающей среды при этом был невысокий. Очевидно, что "сормат" как-то пересекается с "телом христовым", которое выступает в качестве "принимающей на себя грехи человечества материи" в этом участке Спаса Вседержителя. Это абсолютно точно та же мультяшная волна танцующих метёлок, с которой мы познакомились во времена эзотерического общения с наличными бумажными деньгами, и которая содержит большой пласт информации по причинам, насчёт которых РАЦИО пока что не удалось вынести догматического суждения.

Про людей и других живых существ во плоти нет особенного смысла говорить, потому что с ними всё понятно, к ним надо относиться как к живому богу, ожидающему судного дня, чтобы узнать, чем всё закончится.

Вёл и веду ли я себя неподобающе с позиций упоротых церковников? С позиций упоротых церковников подобающе себя вообще никто никогда не ведёт. Истинным пастырем быть намного сложнее, чем исполнять священника-отморозка. Во время общения с игуменом мы быстро пришли к согласию, что направлять надо именно мирян, именно в них вся проблема. Эта проблема возникает от неправильных поведенческих авторитетов, а там одно за другое, одно за другое, и проще сделать самому и показать как, чем объяснять. Отказаться от того, что считается грехом для воцерковлённых, но является чуть ли не единственной радостью жизни для мирянина? ... что бы это ни было ... но меня сейчас ничего кроме денег в материальном мире не интересует.

Обучение духовно-нравственной экономике в Церкви должно начаться с присутствия на богослужении. Став замеченным захожанином, я через какое-то время наверняка буду удостоен общения с главным священнослужителем этого прихода. Там выяснится, что я не могу делать пожертвований потому что нищий. Дальше церковная община подберёт для меня какую-нибудь подходящую к моим, помимо разглагольствований, обширным навыкам и умениям мирскую деятельность.

На прощание игумен сказал "храни вас бог". Я ответил "и вас также" в значении "тоже", выражающим безусловную уверенность в том, что мне пожелали хранения наивысшей возможной силой в этом мире. Что хуже, не верить в бога, или верить в него неправильно, возможности размышлять сейчас нет. Потом я добавил "спасибо". Слово "благодарю" выражает уверенность, что своим выражением уверенности говорящий действительно делает что-то благое. Слово "благодарю" правильнее произносить при передаче благих материальных средств в качестве вознаграждения, тогда происходит полное соответствие ритуала и словоупотребления. Надо осознавать, что слово "спасибо" это не глагол, а качественное наречие, сообщающее состояние от взаимодействия и вербальное подтверждение учёта доброго дела в судьбе того, кому говорят "спасибо". Для больных словесной идиосинкразией по отношению к слову "спасибо" не возбраняется говорить "благодарно", но это в любом случае будет не "спасибо".

Сын юриста вспомнил о законодательной поправке, но забыл, о какой именно, потому что не обнаружил в светском федеральном законодательстве определения слова "человек".
Сын юриста вспомнил о законодательной поправке, но забыл, о какой именно, потому что не обнаружил в светском федеральном законодательстве определения слова "человек".
Один слишком умный атеист слишком много разговаривал о боге. Тогда враги прислали к нему чертей, потому что не дело это праведным людям с атеистами общаться и вводить себя в искушение безбожное. Черти, как это они испокон века привыкли, затянули свою чертячью волынку на нервах, однако ж не сильно шумя, чтоб не разбудить гневного Спасителя этого слишком умного атеиста, который был занят совсем мирскими делами, а именно, придумыванием слова для человека-хранителя материальных средств, у которого никогда и ничего ни за какое время не пропадает и пропасть не может вообще ни при каких условиях и ни в каких обстоятельствах в самом абсолютном значении смысла, чтобы потом было как назвать того, кто в атеистическом монастыре будет назначен на эту должность.