У методов, описанных в предыдущих частях есть недостаток - их достаточно легко вычислить. Если есть подозрение в недоливе - подходите к оператору АЗС. Требуете провести контрольный налив. Они обязаны провести его по первом требованию. За него платить не нужно! Топливо потом силами сотрудников АЗС возвращается обратно в емкость. Для этого у них есть специальная тара - 10 литровый сосуд с отметками объема. Когда вам его вынесут - обязательно переверните его перед наливом - возможно в него уже залили грамм 100 бензина, что бы в итоге он показал "норму". После налива, действуйте по обстоятельствам.
Прогресс не стоит на месте, для таких вещей давно были придуманы специальные электронные устройства - особым образом цепляются к электронике ТРК, либо меняется сама программа в ТРК - суть в одном - ее можно запрограммировать так, чтобы первые 10 литров наливались "честно", следующие уже не совсем. А это значит что любая проверка со стандартным 10 литровым "ведром" не найдет обман. Смотреть на груду проводов внутри ТРК, а тем более понимать что там, вряд ли кто-то будет. Описывать алгоритмы работы этих устройств считаю некорректным, так что обойдемся без подробностей.
Стоят такие устройство весьма хорошо, но если есть спрос, значит они окупаются.
Поэтому я для себя нашел способ хоть как-то обезопасить себя от обмана: для сравнения заправлялся на разных заправках до полного бака и наблюдал когда загорится лампочка. в итоге выбрал для себя "лидера". Теперь я знаю сколько топлива должно войти в бак. Если по счетчику влезло больше - наверняка обманывают.