Найти тему
S_Producer.

Мои каналы... Каналы продаж

Продажи инфопродукта происходят на нескольких площадках, используются разные инструменты продвижения.

Чтобы выбрать для себя подходящие каналы, проведите анализ целевой аудитории, поймите где она чаще всего бывает.

Рассмотрим самые популярные каналы продаж:

Социальные сети
Социальные сети

Социальные сети. Как мы знаем соцсетей достаточно много, начиная от Одноклассников, заканчивая Тик-током. Вести все соцсети достаточно сложно, да и не всегда нужно. Как говорится, за многим гнаться — ничего не иметь. Тут главное уделить время на основные 2-3 сети, где ваша ЦА.

Лендинг
Лендинг

Лендинг или сайт. Проведите SEO оптимизацию (с сайтом это легче), чтобы хорошо работал органический трафик. Сайт или страница должны быть продающими, удовлетворяющие потребностям клиента по принципу “увидел-захотел-купил”.

Вебинары
Вебинары

Вебинары. Если эксперт действительно эксперт, дает пользу, то конверсия продаж после вебинаров очень высокая. Клиенты знакомятся с экспертом, программой, и понимают, что данный курс им просто необходим.

Для эффективности продаж, должна выстраиваться взаимосвязь между всеми каналами, использую воронку продаж.

Какими каналами чаще всего вы пользуетесь❓