Для тех, кто не читал мою прошлую историю: я опоздала на стыковочный рейс в аэропорту г. Франкфурт-на-Майне, который является одним из самых больших аэропортов Европы. Почему это произошло-смотрите в прошлом посту.
Итак,что я делала дальше?
Убедившись,что самолёт улетел в Мадрид без меня, я нашла стойку информации, показала им посадочный талон и спросила, что делать. Они отправили меня в клиентский центр авиакомпании, который тоже находился в аэропорту. Там мне дали квиток с номером ожидания.
В квитке было указано, что передо мной 38 человек. Около 1,5 часа ушло на ожидание в очереди. Во время ожидания я подключилась к wi-fi, где стала искать похожие случаи тех людей, кто опаздывал на рейс. Информация была противоречивой.
Некоторым авиакомпания говорила, что не отвечает за скорость работы пограничной службы и службы безопасности.
В то же время у меня был единый билет на весь маршрут и раз авиакомпания продала мне билет с такой короткий стыковкой, то это ее ответственность. Также мне на руку было то,что самолёт опоздал на 10 минут. В общем, я решила при общении с клиентским отделом сделать вид, что плохо понимаю английский язык, чтобы не сказать что-то лишнее.
Когда подошла моя очередь, я протянула посадочный билет и сказала,что самолёт улетел без меня. К счастью, мне не сказали, что я сама виновата и не попросили доплатить денег за новое бронирование.
Мне сообщили,что посадка на следующий самолёт заканчивается через 25 минут и что мест на нем пока нет, но на самолёт может кто-то опоздать и тогда меня посадят на рейс. Мне дали новый квиток, в нем было указано "посадка при наличии мест".
Пришлось снова бежать большое расстояние до нужных мне ворот. Прибежала,меня записали в лист ожидания. Я была пятой по счету, после меня ещё около 6 человек записали. Началась посадка, наконец меня тоже позвали. Ура, мне хватило места.
Читайте далее: Как мне пришлось сидеть в Домодедово 26 часов
#опоздал на самолет #не успел на рейс