Несколько базовых советов, основанных на моем опыте:⠀
◽️Перестаньте заранее думать о возможных трудностях.
Тот самый барьер, с которым сталкивается каждый молодой сотрудник. Сложности будут с 1 дня, это точно, но именно это и будет раскачивать вас и вашу профессиональную амплитуду изо дня в день. Поверьте, ни каждый директор сразу стал директором. Это результат каждодневного труда и самодисциплины.
◽️Не стесняйтесь показать начальству и преподавателям свои наработанные скилы.
Если с самого начала будете стесняться своих идей и переживать о мнений коллег, то в конечном счёте это обернется увольнением. Новые сотрудники это свежая кровь, свежие идеи. Поэтому ваши возможно и сумбурные идеи могут развиться в что-то стоящее.
◽️Впитывайте всю поступающую информацию и знания в огромных количествах, ведь никогда не знаешь, что именно пригодится вам: диаграмма Ганта или биография именитых графических дизайнеров.
Практика показывает, что идеи и креатив приходят от туда, откуда их совсем не ждешь. Лично меня всегда вдохновляют качественные мультфильмы, умные люди и мемуары. Крадите как художник.
◽️Без основ тайм-менеджмента дело не обойдётся, поэтому планируйте время грамотно и не в ущерб себе.
Именно грамотно спланированный график поможет вам обрести профессиональную дисциплину и поможет не загнуться в 1 же месяц работы.
◽️Старайтесь больше спать, ведь сон - залог плодотворной работы и максимальной усидчивости.
◽️Уважайте своё мнение и мнение других.
Будьте внимательны к каждому человеку и к деталям.
◽️И самого важное - не бойтесь пробывать, ошибаться и ещё раз пробывать.
Поделитесь своим опытом. И скажите, была ли полезна для вас статья?
Буду рад каждому лайку, комментарию и подписке.
Всем продуктивного дня и удачи.