Пустое среднее место? Зависит от того, в какой стране вы летите
В Таиланде вы не можете иметь еду или воду в полете и должны носить маску. В Малайзии и Индонезии самолет должен быть полупустым. В Соединенных Штатах и Европе авиакомпании не обязаны оставлять среднее место открытым.
Меры по борьбе с распространением коронавируса изменили то, как люди путешествуют, как обнаружила 26-летняя жительница Пекина Фэн Сюэли, когда она отправилась в этом месяце на внутреннем рейсе. Самолет был полон – разрешено по китайским правилам.
«Нам нужно было надевать маску во время полета, и были объявления ПА, в основном, о нашем сотрудничестве с этими антивирусными мерами, которые заставили меня немного нервничать», – сказал Фэн. «Вам также необходимо пройти много температурных проверок и проверок безопасности, когда вы покидаете аэропорт».
Путешественники, авиалинии и аэропорты сталкиваются с мешаниной правил, введенных в действие во время пандемии, которые сделают полет различным почти в каждой стране.
«Когда полет возобновляется, вы уже работаете на время. По-прежнему существует скрытый страх перед путешествиями », – сказал Субхас Менон, глава Ассоциации авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. «Это не будет таким гладким проходом, когда вы путешествуете из-за всех мер, которые будут введены».
Спустя немногим более года после неодинаковых национальных ответов на обоснование Boeing 737 MAX, отрасль снова сталкивается с частичным регулированием.
Последним поводом для таких масштабных изменений в работе авиакомпаний стали атаки 2001 года в Соединенных Штатах, которые привели к принятию новых мер безопасности.
«Люди во всем мире поняли требования безопасности, которые появились после 11 сентября. Мы хотели бы видеть такую стандартизацию протоколов », – сказал вице-президент Boeing Майк Делани, лидер инициативы Boeing по уверенным путешествиям.
Бортовой сервис тоже меняется. Еда бизнес-класса, когда-то продававшаяся за премиальных перевозчиков, нанимающих знаменитых шеф-поваров, была уменьшена до предварительно упакованных продуктов на носителях, включая Emirates, Air Canada и British Airways.
Автоматизация также расширяется, поскольку перевозчики, такие как Qantas Airways Ltd, просят пассажиров зарегистрироваться онлайн, чтобы ограничить контакты с персоналом и другими летчиками.
«Больше, чем когда-либо, индустрия будет стремиться к цели, направленной на полностью мобильное путешествие», – сказал Сумеш Патель из SITA, поставщика технологий, который надеется извлечь выгоду из этой тенденции.
Пустое среднее место?
На самолете одна из самых больших дискуссий была закончена, должны ли свободные места быть средними.
Это ограничило бы самолеты двумя третями их нормальной вместимости, что недостаточно для большинства авиакомпаний, чтобы получать прибыль без увеличения тарифов.
20-летний Афиф Закван недавно совершил перелет внутренним рейсом авиакомпании Malaysia Airlines, который был освобожден от требования летать полупустым.
Он сказал, что ему комфортно находиться на полете внутри страны, но пока не собирался летать на международном уровне.
«По мере того, как все больше и больше людей будут путешествовать по любой причине, уверенность и сила из уст в уста будут формировать … восстановление», – сказал Майур Патель из информационной компании OAG Aviation.
Чиновник гражданской авиации бюро Японии заявил, что вопрос о проведении открытого среднего сиденья, которые могли бы создать несправедливые преимущества при применении неровно, был «спорным.»
«Очень важно, чтобы страны, в которые отправляются рейсы, координировали свои ответы со странами, в которые они прибыли», – сказал чиновник, который не был уполномочен выступать публично.
Несмотря на призыв к общим стандартам, некоторые страны применяют свои правила только к авиакомпаниям, зарегистрированным в их стране, в то время как другие применяют их к иностранным перевозчикам.
Американские перевозчики относятся к числу тех, кто требует, чтобы пассажиры и экипаж носили лицевые покрытия, а также одобрили температурные проверки.
В Европе авиалинии в значительной степени сопротивляются призывам оставить среднее место пустым, но обнародовали другие изменения, призванные успокоить пассажиров.
«Вы должны помнить, что самолет не является естественным местом для социальной дистанции, поэтому вам нужно уменьшить риски для здоровья с помощью других средств, и маски для лица являются хорошим примером этих средств», – сказал исполнительный директор Finnair Plc Топи Маннер (Topi Manner) в интервью Reuters.