Вам когда-нибудь задавали тему и не знали, с чего начать? Кроме того, вы когда-нибудь медлили из-за страха сделать неинтересную статью?
Команда в KAUFMAN Production любит экспериментировать с тем, как представлен контент. Это привело к тестированию методов письма, которые вдохновляют нас как писателей. Давайте рассмотрим некоторые идеи, которые помогли нам, когда мы застряли.
1. Добавьте свой личный опыт
Наша команда рекомендует использовать вступления, возможно истории из жизни о себе и рассказать, как обсуждаемая тема повлияла на нас или коллектив.
Иногда бывают темы, в которых мы никогда не бывали, но у каждого из нас, были подобные жизненные ситуации схожие с темой, для написания блога, используйте их.
2. Добавьте графику или видео контент
Одна из первых мыслей, которая приходит мне в голову, когда я пишу пост: «Как я могу превратить это в картингу?» Я обнаружил, что создание привлекательной графики и визуальных эффектов имеет несколько преимуществ.
- Первое (и самое большое) преимущество для меня заключается в том, что создание графики помогает визуальном восприятии контента, а также сложные технические темы.
- Во-вторых, графика улучшает читаемость поста и разбивает текстовые разделы, чтобы сделать читателя более приятным.
3. Добавьте юмор
Анекдот или веселая история, всегда может разгрузить любой сложный текст, а также создать эмоциональную связь с читателем.
Даже в научных или строго деловых материалах, можно найти очень тонкий юмор, подходящий именно для целей аудитории материала.
4. Используйте интервью и цитаты экспертов по вашей теме
Как написать пост о поэзии, если в душе, ты математик? Первое, что нужно сделать, так это открыть Google или Yandex, и в поиске найти ключевых людей по данной теме.
Следующим шагом могут быть интервью и цитаты экспертов. Затем гляньте подкасты, и тематические сайты, ну и под конец специализированные форумы.
Собрав все воедино, у вас будет отличный материал, для написания статьи, даже на самую скучную тему.
5. Статистика и факты
«Статистические данные или факты, основанные на исследованиях, могут быть одним из самых быстрых способов продемонстрировать, почему важна ваша тема или точка зрения»
Удивительные факты заставляют соотносить цифры с важностью темы.
Статистические данные и факты также очень популярны в Интернете и могут быть перенесены в инфографику или изображения, которые также могут улучшить ваш пост.
Скучные темы подталкивают нас к изучению чего-то нового и представляют это для аудитории таким образом, чтобы им было интересно, а чтение проходило на одном дыхании.
Будьте профессионалами в том, о чем пишете, и ваши читатели заметят.
Список статей, которые расширят твое сознание
- ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru